Создан заказ №2924662
24 апреля 2018
Ответы на вопросы по теме "Взаимодействие участников образовательного процесса"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения).
2. Интеракции и коммуникации.
3. Анализ акта взаимодействия в социальной психологии. Структура взаимодействия в деятельностной парадигме.
4. Подход к взаимодействию в транзактном анализе Э.Берна. Взаимодействие как организация совместной
деятельности.
5. Типы взаимодействия.
6. Конструктивный и деструктивный конфликт. Структура, функции, динамика конфликта. Модель стилей разрешения конфликтов Томаса-Килмена.
7. Экспериментальные схемы регистрации взаимодействия. Схема Р.Бейлза.
8. Анализ категории взаимодействия в «символическом интеракционизме».
9. Исследование взаимодействия в отечественной психологии.
10. Деятельностный подход к анализу категории взаимодействия.
11. Классификация форм совместной деятельности.
12. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника и взрослого.
13. Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника со сверстниками.
14. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «Педагог-учащийся».
15. Социально-психологические особенности организации групповой деятельности учащихся. Развитие групповой сплоченности у учащихся.
16. Социально-психологическая специфика психолого-педагогической работы с неформальными группами школьников.
17. Ролевое и личностное влияние учителя на процесс группообразования и личностного развития в ученическом сообществе.
18. Организационная культура образовательного учреждения.
19. Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений.
20. Основные социально-психологические аспекты руководства педагогическим коллективом.
21. Особенности психолого-педагогического взаимодействия в системе «Педагог-родитель».
22. Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога со специалистами смежных специальностей.
23. Традиционные методы исследования взаимодействия участников образовательного процесса.
24. Характеристика активных методов повышения эффективности взаимодействия участников образовательного процесса.
25. Классификация методов активного обучения, основные подходы к ее построению.
26. Групповая дискуссия как метод принятия решения в процессе взаимодействия в группе.
27. Характеристика игровых методов как естественных методов оптимизации межличностного взаимодействия участников образовательного процесса.
28. Ролевая игра как активная форма оптимизации взаимодействия.
29. Возможности решения задач психолого-педагогического взаимодействия в процессе деловой игры.
30. Организационно-деятельностная игра как метод оптимизации взаимодействия в процессе образования.
31. Психологический тренинг как форма специально организованного взаимодействия участников, его роль в повышении эффективности психолого-педагогического взаимодействия.
32. Технологии командообразования в образовательном процессе.
33. Публичное выступление как метод воздействия в образовательном процессе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/182/119222.jpg?1675767298)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Ответы на вопросы по теме "Взаимодействие участников образовательного процесса".docx
2018-04-28 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо, очень быстро выполнена работа. Качественно или нет могу судить только после оценки преподавателя, позже отпишусь.