Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пропедевтический курс введения в геометрию для 5-6 классов, как средство формирования геометрической культуры
Создан заказ №2924725
24 апреля 2018

Пропедевтический курс введения в геометрию для 5-6 классов, как средство формирования геометрической культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по геометрии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время одним из приоритетных направлений политики развития нашего государства является воспитание и образование российского общества. Решение проблемы обеспечения высокого качества образования во все времена стоит перед школой. Одним из путей повышения качества образования является развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей школьников. В этом процессе неоценимую роль играет изучение математики и в частности элементов геометрии на ранних этапах обучения. Геометрия как школьный учебный предмет всегда считался одним из самых сложных в школьном курсе математики (среди всего школьного курса). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российская учительская общественность непрерывно обсуждает, как учить геометрии, чему учить на уроках геометрии, с чего начинать и в каком возрасте начинать изучение геометрии (когда это нужно делать). Вопрос о необходимости введения в начальную школу самостоятельного пропедевтического курса рассматривается давно. На сегодняшний день разработаны подобные курсы, но в современной школе, как правило, по тем или иным причинам подобные курсы не ведутся. Учителя вынуждены рассматривать геометрические задачи и теорию с ними связанную в рамках традиционных уроков математики. Возникает вопрос: нужно ли вообще рассматривать какие-либо геометрические задачи и связанный с ними теоретический материал до начала систематического изучения геометрии, которое в нашей Российской школе начинается с 7-го класса? Ответ на этот вопрос положительный, и вот какие аргументы в подтверждение данного мнения можно указать: 1. Традиционный для нашей основной школы систематический курс геометрии носит дедуктивный характер, что сложилось исторически. Обще известно, что при дедуктивном построении геометрии, доказывая те или иные теоремы, можно опираться только на аксиомы (факты принимаемые без доказательства), на ранее доказанные теоремы, на понятия и представления, которым получены путем наблюдений и личного опыта ребенка. Ссылки на очевидные факты, следующие непосредственно из чертежа или простого рисунка, ни в какой форме в научно–дедуктивной системе изложения геометрии недопустимы. Таким образом, очевидные, простейшие, непосредственно рассматриваемые факты и свойства геометрических фигур, следующие из рисунков и наблюдений должны быть знакомы школьникам еще до того, как началось изучения систематического курса геометрии. 2. Знакомство с геометрическими задачами в начальной школе и младших классах средней школы позволяет выполнить задачи развития математического и пространственного мышления учащихся, позволит подготовить их к восприятию более сложных идей изучаемых в систематическом курсе геометрии. 3. Наглядность и практичность обучения геометрии являются необходимыми условиями успешного ее изучения. Геометрия, как и любой другой учебный предмет, не может обходиться без наглядности. Формирование отвлеченного (абстрактного) мышления у школьников с первых школьных шагов требует предварительного пополнения их сознания конкретными представлениями, образами. Именно эти задачи решает геометрическая составляющая курса математики начальной школы. При этом удачное и умелое применение наглядности рождает у школьников желание самостоятельного познания и повышает их интерес к предмету математики в целом, является важнейшим условием успеха обучения не только математике, но и по другим учебным предметамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Пропедевтический курс введения в геометрию для 5-6 классов, как средство формирования геометрической культуры.docx
2020-06-13 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в кратчайший срок!!! Нужна была срочная доработка дипломной работы по методике обучения геометрии. Всё сделано качественно. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать более подробное решение задач по геометрии
Дипломная работа
Геометрия
Стоимость:
4000 ₽
элементарная геометрия
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
Олимпиада по геометрии
Решение задач
Геометрия
Стоимость:
150 ₽
геометрия на клетчатой бумаге
Курсовая работа
Геометрия
Стоимость:
700 ₽
Кривые 2-го порядка. Прямые и плоскости в пространстве
Контрольная работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Средние величины в геометрии
Творческая работа
Геометрия
Стоимость:
300 ₽
Педагогика(мат/инф/программ). Нужна 1 глава ВКР
Дипломная работа
Геометрия
Стоимость:
4000 ₽
Расписать более подробное решение задач по геометрии
Дипломная работа
Геометрия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник
Введем теорему о сумме углов -угольника.
Используя определение 2 , легко ввести определение четырехугольника.
Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).

Рисунок 5. Выпуклые четырехугольники
подробнее
Площади и объемы
История нахождения площадей фигур начинается еще с древнего Вавилона. Уже тогда вычисляли площади прямоугольника, а древние египтяне пользовались методами вычисления площадей различных фигур, похожими на наши методы.
В своих книгах «Начала» известный древнегреческий математик Евклид описывал достаточно большое число способов вычисления площадей многих геометрических фигур. Первые рукописи на Руси, ...
подробнее
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
подробнее
Как найти вектор, коллинеарный вектору
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка.
Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом.
Обозначение: \overline{AB} - вектор AB , имеющий начало в точке A , а конец в точке B .
Иначе одной маленькой буквой: \overline{a} (рис. 1).

Обозначение: \overline{0} .
Введем теперь, непосредственно, определение к...
подробнее
Многоугольник, выпуклый многоугольник, четырехугольник
Введем теорему о сумме углов -угольника.
Используя определение 2 , легко ввести определение четырехугольника.
Для четырехугольника аналогично определены понятия выпуклого четырехугольника и невыпуклого четырехугольника. Классическими примерами выпуклых четырехугольников являются квадрат, прямоугольник, трапеция, ромб, параллелограмм (рис. 5).

Рисунок 5. Выпуклые четырехугольники
подробнее
Площади и объемы
История нахождения площадей фигур начинается еще с древнего Вавилона. Уже тогда вычисляли площади прямоугольника, а древние египтяне пользовались методами вычисления площадей различных фигур, похожими на наши методы.
В своих книгах «Начала» известный древнегреческий математик Евклид описывал достаточно большое число способов вычисления площадей многих геометрических фигур. Первые рукописи на Руси, ...
подробнее
Как найти длину вектора
Для того, чтобы разобраться с понятием длины вектора, прежде всего надо разобрать само понятие вектора. Для того, чтобы ввести определение геометрического вектора вспомним, что такое отрезок. Введем следующее определение.
Отрезок может иметь 2 направления. Для обозначения направления будем называть одну из границ отрезка его началом, а другую границу - его концом. Направление указывается от его нач...
подробнее
Как найти вектор, коллинеарный вектору
Вначале надо разобраться, что является геометрическим вектором. Для этого сначала введем понятие отрезка.
Для введения определения вектора один из концов отрезка назовем его началом.
Обозначение: \overline{AB} - вектор AB , имеющий начало в точке A , а конец в точке B .
Иначе одной маленькой буквой: \overline{a} (рис. 1).

Обозначение: \overline{0} .
Введем теперь, непосредственно, определение к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы