Создан заказ №2925044
24 апреля 2018
Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать обзор подходов из научной литературы к организации маркетинговых информационных систем. Пример источника прикрепил к заказу, на него можно ориентироваться. Нужен вывод статьи, что традиционные подходы не подразумевают обработку информации и принятие решений автоматически в реальном вре
мени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинговые информационные системы: современные подходы к определению и использованию.docx
2020-03-19 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Как писал раньше, работаю с автором не первый раз. В этот раз тоже все хорошо! Александр всегда поможет и сделает все на достойном уровне.