Создан заказ №2925258
24 апреля 2018
Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагогическая деятельность как многогранное явление имеет два основных вида контроля. Первый из них – контроль внешнего уровня, как педагогического, так и административного. Он связан с оценкой качества обучения и воспитательной деятельности педагогов различных образовательных учреждений.Контролем совсем другого порядка является внутренний контроль отдельно взятой личности или «самоконтроль». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти два явления, которые касаются различных сфер педагогики, неотрывно взаимосвязаны друг с другом.
Самоконтроль воспитанника и ученика на личностном уровне – первая ступенька в системе контроля качества образования, которая завершается контролем со стороны административных контролирующих и мониторинговых структур.
Самоконтроль как психическое явление привлекал внимание исследователей из различных научных сфер на протяжении многих веков. В частности, в работах Аристотеля, который оказал влияние на формирование психологической науки на самом раннем этапе, упоминается феномен самоконтроля как важная составляющая человеческого сознания на протяжении всей его жизни.
Несмотря на такое внимание в античные времена к явлению самоконтроля, внимание психологов, психиатров и к психотерапевтов к нему в виде научных дискуссий и тематических публикаций научных работы начинается лишь с конца XIX века. На этом периоде феномен самоконтроля исследуется как часть человеческого сознания, которая в разных формах функционирует в процессе его жизнедеятельности.
Введение феномена самоконтроля в сферу педагогики и детской психологии с цель разработки новых методик и инструментов воспитательной направленности происходит лишь во второй половине прошлого века.
В современной научной теории самоконтроль как явление перестал быть частной сферой интересов психологической науки. Различные дисциплины обращают своё внимание к данному явлению и самоконтроль изучается в рамках междисциплинарного подхода в различных теоретических и эмпирических сторон. Одна из сфер, где самоконтроль как явление нуждается в особенной проработке как явление из системы саморегуляции – педагогическая сфера и в частности сфера коррекционной педагогической деятельности. Недоразвитие функций речевого самоконтроля - основная причина широко известного в настоящее время «кабинетного синдрома», при котором сформированные умения и навыки зачастую проявляются у детей только в условиях логопедического кабинета. Проблема подготовки детей к школе за последние годы приобрела особую остроту и актуальность. Чрезвычайно важным в связи с этим является подготовка детей к учебной деятельности школьного типа. Данная работа посвящена исследованию формирования самоконтроля в поведенческих факторах детей дошкольного возраста и влиянию на него педагогического аспекта. Самоконтроль в сфере поведения тесно взаимосвязан и более ярко проявляется в таком сложном виде деятельности, как учебнаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-01-10 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа отличная. Все в сроки и по теме. Даже исправлений не вносили))) Спасибо, Елена)