Создан заказ №2925273
24 апреля 2018
Маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 2. Сегментирование рынка
Целью практического занятия является отработка навыков сегментирования потребительского рынка и построение профилей потребительских сегментов.
Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа группу (не менее 3-х) однородных товаров, имеющих явно выраженные
специфические отличия (ориентированные на конкретную целевую аудиторию) и провести комплексное исследование основных параметров характеризующих эти группы потребителей как устойчивые обособленные рыночные сегменты. Конечным результатом практического занятия является построение профилей рыночных сегментов и формирования на этой основе рекомендаций по формированию эффективных каналов сбыта анализируемых товаров.
Тема 3. Комплексная оценка товара
Цель: дать развернутую характеристику потребительской оценки товара с учетом специфики его восприятия покупательской аудиторией.
Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный товар и сформировать его детализированную оценку, начиная с товара по замыслу и заканчивая товаром с подкреплением, с представлением качественных и количественных параметров
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг.docx
2018-04-28 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила отлично за работу! бОЛЬШОЕ СПАСИБО! ВСЕГДА БУДУ К ВАМ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ!! ))