Создан заказ №2925327
24 апреля 2018
Цель курсовой работы – проанализировать особенности связей с общественностью в политике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из феноменов современной мировой политической культуры является Public Relations (PR), дословный перевод с английского - «связи с общественностью», которые можно назвать технологией формирования общественного мнения. Задача PR – перевод прагматических целей организации, политической партии, органа власти в приемлемую для общества политику.
PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний. Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению. Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам. При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно. Однако понятие «черного» пиара ничего в себе не несет хотя бы потому, что технологий, используемых для связей с общественностью или политических акций, существует бесконечное множество.
Политические PR-технологии получили наибольшее распространение в избирательных кампаниях. Кроме того, неотъемлемой составной частью политического процесса общества стал лоббизм, как особая система и практика реализации интересов отдельных организаций и разнообразных групп общественности путем целенаправленного влияния на законодательные и исполнительные органы государственной власти.
3
Таким образом, актуальность данной темы сомнений не вызывает.
Предмет исследования курсовой работы – особенности связей с общественностью с области политики.
Объект исследования курсовой работы – связи с общественностью.
Цель курсовой работы – проанализировать особенности связей с общественностью в политике.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить:
1.1 PR и Политика
1.2 Российский политический PR: возможна ли смена парадигмы
2. Проанализировать
2.1 Избирательная компания
2.2 Технология организации оно избирательной кампании
2.3Лоббирование, его но понятие и сущность
В процессе написания курсовой работы были изучены специальная литература авторов, таких как: Авдиенко Д. , Алёшина И.В. Варакута С.А., Гуселетов Б. и др.
Методы исследования курсовой работы: научные, анализирующие, аналитияеские.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать особенности связей с общественностью в политике..docx
2020-12-17 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хорошая работа, хочу отметить, что автор загрузил работу ровно в срок с высоким процентом оригинальности (86%). Спасибо!