Создан заказ №2925443
24 апреля 2018
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть рассчитано сколько будет стоит продвижение вуза, все затраты и прибль. Если это дорого, то стоит ли тратить на это деньги
часть этого текста можно вставить в
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Использование менеджмента в высшем образовании не ограничивается решением задач управления образовательным процессом и структурными подразделениями вуза. В современных условиях любой вуз полноценно участвует в рыночных отношениях, поэтому одной из важнейших задач становится его продвижение на рынок в целях обеспечения конкурентоспособности и повышения эффективности его деятельности[2].
Российские вузы несколько последних десятилетий ведут активную работу по развитию предоставления образовательных услуг на коммерческой основе, поэтому для них задача продвижения не является новой[4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, текущие рыночные условия, связанные с ухудшением социально-экономического развития страны и демографической ситуации, делают эту задачу более актуальной и острой.
В настоящее время перед вузами стоит такая же задача, как перед коммерческим организациями, которая заключается в том, чтобы добиться устойчивого успеха, основанного на взаимопонимании потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Однако, в отличие вуза от коммерческих организаций состоит в том, что вуз несет значительную социальную нагрузку и не может в полной мере выступать в качестве коммерческого субъекта[1]. Следовательно, для обеспечения устойчивого развития вузу недостаточно хорошо знать рынок образовательных услуг и уметь работать в рыночных условиях – ему необходимо быть признанным и востребованным на уровне стейкхолдеров - общества, государства, отдельных работодателей и индивидов, что делает обозначенную задачу очень сложной и многогранной[3].
Залогом обеспечения конкурентоспособности вуза является грамотно разработанная концепция продвижения, основанная на тщательном анализе потребностей и ожиданий стейкхолдеров, на понимании своих возможностей и целей. При формировании концепции продвижения необходимо учитывать специфику образовательных услуг. При разработке концепции продвижения вуза следует ориентироваться как на потребителя самой образовательной услуги (обучающегося), так и на потребителя результата этой услуги (работодателя). Ориентироваться необходимо именно на те программы, которые пользуются спросом и выпускники по которым обеспечены местами трудоустройства, соответствующими полученной квалификации.
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа.
Объект исследования - Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (далее также - Финансовый университет).
Предмет исследования – концепция продвижения.
Задачи исследования:
Привести общее описание Финансового университета
Рассмотреть текущую систему продвижения вуза.
Предложить новую концепцию продвижения вуза.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа..docx
2018-04-30 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично выполненная работа в ОЧЕНЬ короткий срок, что несомненно радует! Были выполнены все требования,при корректировке автор шел навстречу. Огромное спасибо!