Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа.
Создан заказ №2925443
24 апреля 2018

Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть рассчитано сколько будет стоит продвижение вуза, все затраты и прибль. Если это дорого, то стоит ли тратить на это деньги часть этого текста можно вставить в
Фрагмент выполненной работы:
Введение Использование менеджмента в высшем образовании не ограничивается решением задач управления образовательным процессом и структурными подразделениями вуза. В современных условиях любой вуз полноценно участвует в рыночных отношениях, поэтому одной из важнейших задач становится его продвижение на рынок в целях обеспечения конкурентоспособности и повышения эффективности его деятельности[2]. Российские вузы несколько последних десятилетий ведут активную работу по развитию предоставления образовательных услуг на коммерческой основе, поэтому для них задача продвижения не является новой[4]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, текущие рыночные условия, связанные с ухудшением социально-экономического развития страны и демографической ситуации, делают эту задачу более актуальной и острой. В настоящее время перед вузами стоит такая же задача, как перед коммерческим организациями, которая заключается в том, чтобы добиться устойчивого успеха, основанного на взаимопонимании потребностей и ожиданий заинтересованных сторон. Однако, в отличие вуза от коммерческих организаций состоит в том, что вуз несет значительную социальную нагрузку и не может в полной мере выступать в качестве коммерческого субъекта[1]. Следовательно, для обеспечения устойчивого развития вузу недостаточно хорошо знать рынок образовательных услуг и уметь работать в рыночных условиях – ему необходимо быть признанным и востребованным на уровне стейкхолдеров - общества, государства, отдельных работодателей и индивидов, что делает обозначенную задачу очень сложной и многогранной[3]. Залогом обеспечения конкурентоспособности вуза является грамотно разработанная концепция продвижения, основанная на тщательном анализе потребностей и ожиданий стейкхолдеров, на понимании своих возможностей и целей. При формировании концепции продвижения необходимо учитывать специфику образовательных услуг. При разработке концепции продвижения вуза следует ориентироваться как на потребителя самой образовательной услуги (обучающегося), так и на потребителя результата этой услуги (работодателя). Ориентироваться необходимо именно на те программы, которые пользуются спросом и выпускники по которым обеспечены местами трудоустройства, соответствующими полученной квалификации. Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа. Объект исследования - Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" (далее также - Финансовый университет). Предмет исследования – концепция продвижения. Задачи исследования: Привести общее описание Финансового университета Рассмотреть текущую систему продвижения вуза. Предложить новую концепцию продвижения вуза. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель курсовой работы - разработка концепции продвижения ВУЗа..docx
2018-04-30 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отлично выполненная работа в ОЧЕНЬ короткий срок, что несомненно радует! Были выполнены все требования,при корректировке автор шел навстречу. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
БМУП "Березовские Тепловые Сети"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SNW-анализ внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в ресторанном бизнесе/Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование основных и оборотных средств ПАО «Газпром».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Современный стратегический анализ"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по менеджементу.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
16. Проблемы управления персоналом организаций.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая, задание в описании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реклама как форма коммуникации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Методы принятия управленческих решений
Методы принятия решений с использованием инструментов математического и (или) статистического моделирования можно подразделить на экспертные и неэкспертные.
С помощью экспертизы лицо, осуществляющее принятие решения, может снизить его риски. Чаще всего экспертиза используется в таких вопросах, как постановка стратегических целей организации (поиск нового рынка сбыта или изменение структуры управле...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Основные источники прогнозирования
Общими источникам неопределенности в процессе прогнозирования могут быть:
Важнейшей сферой прогнозирования на любом предприятии является прогнозирование качества и затрат, если опираться на это, то можно выделить следующие основные задачи прогнозирования:
Основными источниками исходной информации при прогнозировании можно назвать:
В соответствии с назначением и характером функционирования всю информа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы