Создан заказ №2925468
24 апреля 2018
Доработать диплом
Как заказчик описал требования к работе:
Не успеваю доработать диплом. Текст почти написан, не сделаны шрифты, ссылки...
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема приобщения дошкольников к социальному миру была всегда и ныне остаётся одной из ведущих в процессе формирования личности ребёнка. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы социальной компетентности ребенка, определяя направления развития и успешную адаптации в социуме.Важно учитывать, что главное место в процессе социализации дошкольников занимает игровая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Положение о игре как ведущем виде деятельности дошкольников подтверждается в работах таких отечественных ученых как Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. Также вопросами детской игры занимались А.В. Запорожец, Н.Я. Михайленко, С.Л. Новоселова, Д.В. Менджерицкая, Н.А. Короткова, Е.В. Зворыгина Н.Ф. Тарловская, В.Я. Воронцова, С.И. Щербакова и т.д. Благодаря игровому подражанию и ролевому перевоплощению дошкольники знакомятся с нормами и моделями поведения и взаимоотношений детей и взрослых людей, которые становятся образцами для их собственного поведения. Личность и её роль в жизни теснейшим образом взаимосвязаны; и в игре через роли, которые ребенок на себя принимает, формируется и развивается его личность, он сам. Игра является отражением социальной жизни. Игровой коллектив – это социальный организм с отношениями сотрудничества, навыками общения. Бедность и примитивность игры пагубно отражаются на становлении личности, а также на коммуникативном развитии детей [41, c. 44].К сожалению, часто родители не имеют представления о ценности игры, в силу каких-либо причин они редко играют с детьми. Часто главной задачей мамы и папы видят необходимость как можно раньше детей научить считать, читать и писать. Ошибки и просчеты родителей, отсутствие грамотной квалифицированной психолого-педагогической помощи им со стороны педагогов ДОУ в данном вопросе могут оказаться невосполнимыми и проявиться позднее в асоциальном поведении, в трудностях адаптации. Несформированная в дошкольном возрасте социальная компетентность может привести к отчужденности, тревожности, низкой успеваемости в школе, эмоциональной глухоте, враждебности, агрессивности, применению физической силы. Поэтому только грамотно спланированная совместная работа педагогического коллектива и родителей воспитанников по социализации дошкольников способна дать плодотворные результаты. Проблема исследования: Каковы условия эффективной социализации детей в процессе игры?Цель исследования: рассмотреть игру как средство социализации дошкольников.Объект исследования: социализация дошкольников.Предмет исследования: игра как средство социализации дошкольников.Гипотеза исследования — предположение о том, что социализация дошкольников будет проходить более эффективно, если использовать в воспитательной деятельности игры.Задачи исследования:
- охарактеризовать возрастные особенности детей дошкольного возраста;
- выявить особенности социализации в дошкольном возрасте;
- провести педагогический эксперимент;
- проанализировать полученные результаты.
Теоретической основой исследования послужили многочисленные исследования игры как средства социализации дошкольников у отечественных педагогов и психологов (Д.Б. Эльконина, Д.В. Менджерицкой, А.В. Черновой, П.Г. Саморуковой, Н.В. Коротковой, Л.И. Божович, А. К. Бондаренко, З.М. Богуславской, Р.С. Буре, Л.А. Венгер, Л.С. Выготского, Н.С. Денисенковой, Л.Е. Журовой, А.В. Запорожца, Е.В Зворыгина, Г.И. Капчеля, К.А. Климова, Е.Е. Кравцова, А.М. Леушина, М.И. Лисина, Б.П. Никитина, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконина и др).
Методы исследования: теоретические: анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования; практические – наблюдение, беседа, психологические тесты, педагогический эксперимент, обобщение практического опыта.
Научная новизна исследования заключается в разработке программы по социализации детей дошкольного возраста в игре в условиях детского сада.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования могут быть использованы в качестве рекомендаций применительно к практике в детском саду, оценки и совершенствования ее дальнейшей деятельности.
Объем и структура работы. Выпускная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 49 наименований. Содержание работы изложено на 58 страницах машинописного текста (без учета приложений), включает 5 таблиц, 4 рисунка.
Экспериментальная база – ГБОУ СОШ № 2009 г. Москвы Структурное подразреление № 4 Дошкольное отделение «Солнышко» по адресу г. Москва, ул. Бартеневская, 57к3
Структура работы: введение, две главы с параграфами, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Доработать диплом.docx
2020-01-14 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Была со мной до победного конца! Не смотря на окончание гарантийного срока! Спасибо за это огромное! Все выполнялось вовремя! Замечания руководителя исправлялись своевременно и четко! Всегда на связи! Очень довольна! Спасибо!