Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной дипломной работы состоит в расширении возможностей экскурсионных туров для продвижения единой программы, что требует исследования с позиций современных туристских компаний.
Создан заказ №2925793
24 апреля 2018

Актуальность данной дипломной работы состоит в расширении возможностей экскурсионных туров для продвижения единой программы, что требует исследования с позиций современных туристских компаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие средств массовой информации и экскурсионного туризма является базой для появления новых технологий работы с туристами, которые могут использоваться для формирования новых разновидностей туристского продукта. В условиях интенсификации международной торговли и отношений растёт спрос на организацию экскурсионных поездок, которые в наиболее концентрированной и оперативной форме предлагают возможность познакомиться с историей города, его основными достопримечательностями и объектами культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москва, как один из крупнейших экскурсионных центров Европы имеет в данном направлении существенный потенциал для развития и недостаточно освоенный рынок экскурсионного туризма. Туризм играет все более заметную роль в мировой экономике, поэтому во многих странах мира эта отрасль бурно развивается. Москва и Московская область – регион, включающий многообразие направлений туризма. Данный регион считается прекрасным местом для зимнего отдыха. В зимнее время в Московской области созданы идеальные условия для занятий зимними видами спорта. Лыжные центры просто поражают своим изобилием и разносторонностью, разнообразием сложных и простых трасс, подъемников. Большой выбор и других вариантов зимних развлечений – сафари на мотосанях, путешествие на снегоходах, зимняя рыбалка. Летом здесь тоже найдется масса развлечений, можно просто подышать чистым воздухом, погулять по паркам, побывать на настоящей охоте, заняться рафтингом или поучаствовать в интереснейших походах. Чистые реки и красивая природа делают регион одним из лучших мест для рыбалки и водного отдыха. Кроме того, развлекательная сфера Московской области представлена широкой сетью аквапарков, водно-оздоровительных центров, множества замечательных лунапарков. Многочисленные парки развлечений и отдыха радуют не только детей, но и взрослых, дарят замечательные впечатления от катания на аттракционах, помогают забыть о повседневных заботах и хлопотах, всецело насладиться замечательных отдыхом. В связи с этим, многие туристические фирмы предлагают самые разноплановые туры в Москву – культурно-познавательные, оздоровительные, водные и пешеходные маршруты разных уровней сложности и протяженности, туры для игры в гольф, рыболовные туры, горнолыжные курорты. Предлагаются также маршруты для осмотра достопримечательностей, памятников истории и культуры. Актуальность данной дипломной работы состоит в расширении возможностей экскурсионных туров для продвижения единой программы, что требует исследования с позиций современных туристских компаний. Повышение туристической привлекательности РФ – стратегическая задача для руководства каждого региона, так как привлечение туристов является значимым источником поступлений в бюджет. Кроме того, эффективное туристическое обслуживание способствует более позитивному восприятию России в зарубежных странах. Достаточно короткая история развития методологии туристической деятельности в России требует выбора наиболее успешных практик на основании как приоритетов туристов, так и существующей городской инфраструктуры. Москва предоставляет множество возможностей для организации экскурсий, но залогом действительно интересных и познавательных экскурсионных туров является их своевременное планирование, оценка с точки зрения восприятия клиентами туристической компании. Разработанный экскурсионный тур является эффективной инструкцией как для работы гидов, обслуживающего персонала, так и эффективным маркетинговым средством для формирования лояльности клиентов туристической компании. Типичность и недостаточная проработка содержания многих туров в последствии снижают их привлекательность как для внутренних, так и иностранных туристов. Такая дифференциация также должна учитываться при разработке тура. Наряду с иностранцами, в Москву приезжают тысячи россиян, и работа с ними в рамках экскурсионного тура также является значимым направлением разработки. Представленные условия послужили основанием для выбора методологии и теоретической базы исследования. Объект исследования – туристская фирма ООО "Романофф тревел" Предмет исследования – механизмы формирования и продвижения программы экскурсионного туризма. Цель дипломной работы – разработка туристско-экскурсионного маршрута «Золотое кольцо Москвы». Задачи дипломной работы: - рассмотреть виды экскурсионных маршрутов и туров; - изучить развитие экскурсионного туризма в мире и в России; - рассмотреть основные этапы разработки экскурсионных туров; - выполнить анализ деятельности туристской фирмы ООО"Романофф тревел"; - провести разработку экскурсионного тура «Золотое кольцо Москвы»; - составить описание туристско-экскурсионного маршрута "По золотому кольцу Москвы"; - выполнить экономическое обоснование маршрута. Теоретическая значимость дипломной работы состоит в анализе существующих научных подходов и определений технологий работы с туристами во время экскурсионных поездок и выборе наиболее актуального в современной ситуации определения. Практическая значимость работы состоит в возможности применения выявленного механизма формирования экскурсионного тура в деятельности туристских компаний и туроператоров РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность данной дипломной работы состоит в расширении возможностей экскурсионных туров для продвижения единой программы, что требует исследования с позиций современных туристских компаний..docx
2018-07-02 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательно пишет текст и понимает все пожелания. Профессиональная работа!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Предоставление услуг по сопровождению туристов»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа туристического предприятия
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Винный туризм в крыму
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Обычаи и традиции народов Ближнего Востока.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История сервисной деятельности
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Автокластерный туризм на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионное обслуживание как вид туристской услуги
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Событийный детский туризм на примере региона(любого)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы