Создан заказ №2925822
24 апреля 2018
Теоретические основы медиакоммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Доклад состоит из трех частей:
1. Понятие медиакоммуникаций и их влияния на продвижение бизнеса
2. Инструменты влияния медиа на продвижение бизнеса
3. Специфика функционирования медиакоммуникаций в сфере ресторанного бизнеса
Доклад нужен с таблицами/схемами.Плюс нужен список источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы на рынке рекламных кампаний произошли сдвиги в сторону применения новых каналов коммуникации и технологий. В тоже время изменяется и восприятие рекламных кампаний непосредственно потребителями, что коренным образом оказывает влияние на образ мышления специалистов в сфере маркетинга. Появление социальных сетей послужило образованию нового канала связи бизнес-партнеров, производителей тех или иных товаров и услуг и потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России маркетинг в социальных медиакоммуникациях все еще трудно назвать преобладающим направлением. В соответствии с данными ФИНАМа, на этот канал коммуникации приходится всего лишь 8–10% общего объема рекламных бюджетов, которые размещаются в Рунете. Однако процесс не стоит на месте. Ресторанный бизнес, как и любой другой вид бизнеса, для достижения успеха нуждается в использовании медиакоммуникаций, которые должны формироваться специалистами в области маркетинга с учетом особенностей данной сферыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теоретические основы медиакоммуникаций.docx
2018-04-28 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
автор - один из лучших, с кем мне удавалось здесь работать.отзывчивый и ответственный если нужно - исправит без вопросов. обращайтесь - не пожалеете. спасибо!