Создан заказ №2925901
24 апреля 2018
Цель исследования курсовой работы – изучить особенности фотографии как элемента отображения действительности и технологии использования этого свойства в рекламной сфере, а также реализовать данные характеристики в создании рекламных плакатов для кафе «Шекспир».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фотография в роли фрагмента отображения окружающей действительности является одним из важных компонентов культуры современного социума. Её связь со всеми сферами человеческого производства позволяет рассматривать подобные изображения в виде средств массовой коммуникации. В современном искусствоведении фотография рассматривается как элемент художественной культуры, создаваемый в ходе образной и творческой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данная специфика является актуальной и для рекламной практики, где разнообразие стилевых решений при создании рекламных фотографий служит одним из главных элементов позиционирования различных коммерческих и некоммерческих организаций, а также сфер общественного и духовного функционирования социальной системы. В некоторых случаях удачное рекламное фото приводит к интеграции нескольких сфер социума – науки, производства, политики и искусства. В этом случае фотография выступает в виде эффективного конкурентного преимущества в продвижении тех или иных товаров и услуг.
Объектом исследования в данной курсовой работе является фотография в рекламе.
Предмет исследования данной курсовой работы: технологии использования фотографии в рекламных продуктах.
Цель исследования курсовой работы – изучить особенности фотографии как элемента отображения действительности и технологии использования этого свойства в рекламной сфере, а также реализовать данные характеристики в создании рекламных плакатов для кафе «Шекспир».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
определить особенности фотографического изображения как элемента отражения действительности;
изучить понятие, сущность и виды рекламы;
ознакомиться с основными сферами применения рекламных фотографий;
создать оригинальные рекламные плакаты для кафе «Шекспир», используя фотографические изображения, представленные заказчиком;
осуществить оценку эффективности разработанных плакатов;
разработать ряд рекомендаций по совершенствованию использования фотографий в рекламной практике.
Гипотеза исследования: использование фотографии в рекламе позволяет создавать более эффективные рекламные продукты, влияющие на заданные целевые аудитории и повышающие известность организации-заказчика.
Теоретической и методологической основой исследования послужили публикации в специализированных печатных изданиях, материалы учебных пособий, посвященных работе с фотографией в рекламной сфере. Основной базой выступают работы таких зарубежных исследователей фотографии как Х. Болдуин, Л. Тоби, Д. Огилви и Ф. Китчен. Среди отечественных исследователей данной проблемы были рассмотрены работы В. Головко, П. Кудина, В. Ломова и Л. Матвеевой и др.
Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы – изучить особенности фотографии как элемента отображения действительности и технологии использования этого свойства в рекламной сфере, а также реализовать данные характеристики в создании рекламных плакатов для кафе «Шекспир»..docx
2018-04-30 23:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Приятный и образованный автор, хороший склад ума и высокий уровень соотношения цены и качества работ, советую как стабильно хорошего писаку :)