Создан заказ №292592
7 октября 2014
Целью курсовой работы является изучение роли рекламы в гостинице «Холидей инн Сущевский» для разработки рекомендаций, предложений, путей совершенствования по продвижению гостиничного продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру огромные прибыли. С каждым годом увеличивается количество гостиниц и отелей. Гостиничный бизнес в своём развитии опирается на рекламу; конечный результат зависит от вида рекламных мероприятий и способа их продвижения. Задача рекламы состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятий гостиничной индустрии на длительную перспективу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о предприятии и его продукте, убеждает потенциальных посетителей остановить свой выбор на данном предприятии и его продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе, формирует в глазах общественности положительный имидж, хорошую репутацию и уважение к гостиничному предприятию.
Реклама для повышения процента загрузки является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов для современного гостиничного предприятия.
В гостиничном бизнесе реклама является основным критерием оценки, влияющим на выбор потребителя. Для рекламы гостиничных услуг характерны все черты, присущие рекламе, однако она имеет ряд специфических черт, которые основаны на особенностях самих услуг, с одной стороны, и особенностях гостиничного бизнеса, с другой. Гостиничную рекламу характеризуют информационная полнота и ответственность за достоверность предоставляемой информации, она отличается эмоциональностью и убедительностью. В рекламе гостиничных услуг доминирует визуальная сторона. На рынке гостиничных услуг реклама как маркетинговый инструмент играет большую роль, чем на товарном рынке. Таким образом, часто смыслом и целью всех мероприятий по рекламе на практике остается следующее: улучшение репутации и повышение популярности предприятия. Это служит в основном целям предприятия, то есть получению дополнительных клиентов из числа «прохожих».
Степень научной разработанности темы. Специфику рекламной деятельности гостиничного бизнеса изучали отечественные и зарубежные авторы: А.А. Аль-Сенди, В. С. Корнеевец, Е.В. Печерица, Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз, Н. Морган и А. Причард.
Классификация видов гостиничной рекламы рассматривается в работах А.А. Аль-Сенди, Е.В. Печерицы.
Критерии оценки эффективности рекламы на предприятиях гостиничного комплекса изучены А.А. Аль-Сенди, А.В. Хайновской.
Методы совершенствования рекламной деятельности гостиниц предложены такими авторами, как А.А. Аль-Сенди, П. Павловичем и др.
Объект исследования: гостиница «Холидей инн Сущевский».
Предмет исследования: рекламная деятельность гостиницы «Холидей инн Сущевский».
Целью курсовой работы является изучение роли рекламы в гостинице «Холидей инн Сущевский» для разработки рекомендаций, предложений, путей совершенствования по продвижению гостиничного продукта.
Исходя из цели поставлен ряд задач:
рассмотреть понятие, задачи, функции рекламы гостиничных услуг;
проанализировать особенности рекламы в гостиничном бизнесе;
провести анализ рекламной деятельности гостиницы «Холидей инн Сущевский»;
предложить пути совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Холидей инн Сущевский».
Методы исследования: общенаучные методы - анализ, описание, эмпирические – наблюдение и сбор фактов, статистический метод, сравнение.
Информационная и эмпирическая база: в числе информационных источников курсовой работы использованы научные источники (сведения из книг, журнальных статей, диссертации), эмпирическую базу исследования составили отчет о деятельности гостиницы «Холидей инн Сущевский» за 2013 год, материалы с официального сайта гостиницы, статистические и другие данные, отражающие деятельность гостиницы.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы гостиницами при организации рекламной деятельности.
Структура работы: введение, две главы: в первой главе «Теоретические аспекты рекламы в гостиничном бизнесе» раскрыто понятие рекламы гостиничного продукта, описаны цели, задачи и функции рекламы гостиниц, а также ее особенности; во второй главе «Рекламная деятельность гостиницы «Холидей инн Сущевский» дан анализ рекламной деятельности гостиницы и предложены пути совершенствования; заключение: выводы и предложения; список источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение роли рекламы в гостинице «Холидей инн Сущевский» для разработки рекомендаций, предложений, путей совершенствования по продвижению гостиничного продукта..docx
2018-12-24 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно и старательно подошел к выполнению курсовой работы, все замечания были учтены и исправлены! Спасибо большое за помощь!