Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.
Создан заказ №2925980
25 апреля 2018

Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама – это особый вид деятельности, сопровождающий человеческое общество в ходе всей истории его развития. Товарно-денежные отношения оказывают воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. Будучи связующим звеном между производителями и потребителями, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире. Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок, – это его падение, хотя и приостановившееся к концу 2015 г. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. В последнее время, в связи с кризисом, небольшой рост показывает только Интернет-реклама. Однако в последнее время эффективность традиционной Интернет-рекламы тоже начала снижаться. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе, как и в жизни, так и в Интернете, она везде – в СМИ, на улицах, в лифтах, на сайтах и т д. В связи с этим у людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «баннерная слепота», такой термин ввели в оборот психологи, можно переиначить его в «рекламную слепоту». Кроме того, многие люди перестали обращать внимание на назойливую рекламу, а пользователи Интернета начали устанавливать программы-блокировщики. Поэтому в последнее время начала набирать популярность нативная реклама – способ привлечь внимание людей сообщениями, которые выполняют функции рекламы, но которая не идентифицируется пользователями в качестве таковой. Она воспринимается людьми в качестве контента СМИ и интернет-сайтов и поэтому не отторгается ими. Нативная реклама – относительно новое явление, считается, что именно за ней – будущее. Феномен нативной рекламы требует всестороннего изучения и осмысления. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения продукции и компаний в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др. Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей нативной рекламы, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете. С учетом сказанного можно полагать, что заявленная тема является изученной не в полной мере. Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения с использованием нативной рекламы как новый способ взаимодействия с целевой аудиторией. Предмет исследования работы – особенности нативной рекламы. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие нативной рекламы; – проанализировать историю и современность нативной рекламы; – рассмотреть историю нативной рекламы; – определить проблемы нативной рекламы; – рассмотреть перспективы нативной рекламы. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы..docx
2020-04-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. У меня была сложная ситуация с научруком, но автор соглашалась вносить правки в курсовую даже спустя месяц после заказа

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по курсу «Работа с текстами в рекламе и СО».
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИИ ИГРОФИКАЦИИ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ курсовая
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия на примере кафе
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью и пропаганда: соотношение понятий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Придумать печатное издание к существующей компании.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кросс-медийные коммуникации в практике отечественных брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проектирование в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак как атрибут марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и провидение брифингов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарные знаки,их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Каналы Интернет-рекламы
Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.
Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:
Рассмотрим кажд...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы