Создан заказ №2925980
25 апреля 2018
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама – это особый вид деятельности, сопровождающий человеческое общество в ходе всей истории его развития. Товарно-денежные отношения оказывают воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. Будучи связующим звеном между производителями и потребителями, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть, реклама – краеугольный камень успеха бизнеса в современном мире.
Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок, – это его падение, хотя и приостановившееся к концу 2015 г. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России. В последнее время, в связи с кризисом, небольшой рост показывает только Интернет-реклама.
Однако в последнее время эффективность традиционной Интернет-рекламы тоже начала снижаться. Это вызвано тем, что люди привыкли к рекламе, как и в жизни, так и в Интернете, она везде – в СМИ, на улицах, в лифтах, на сайтах и т д. В связи с этим у людей начал вырабатываться иммунитет к разнообразным «заманчивым предложениям», цель которых – выманить у нас деньги. В результате у многих развилась «баннерная слепота», такой термин ввели в оборот психологи, можно переиначить его в «рекламную слепоту».
Кроме того, многие люди перестали обращать внимание на назойливую рекламу, а пользователи Интернета начали устанавливать программы-блокировщики.
Поэтому в последнее время начала набирать популярность нативная реклама – способ привлечь внимание людей сообщениями, которые выполняют функции рекламы, но которая не идентифицируется пользователями в качестве таковой. Она воспринимается людьми в качестве контента СМИ и интернет-сайтов и поэтому не отторгается ими.
Нативная реклама – относительно новое явление, считается, что именно за ней – будущее. Феномен нативной рекламы требует всестороннего изучения и осмысления.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Характеризуя степень научной разработанности темы, необходимо отметить, что различные аспекты продвижения продукции и компаний в России получили достаточно широкое освещение в работах большого числа российских и зарубежных авторов. Среди них можно отметить следующих: Бернет Дж., Васильев Г. А., Левинсон Дж., Мудров А. Н., Назайкин А. Н., Перси Л., Росситер Дж. Р., Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н., Третьякова Т. С. и др.
Между тем, исследований, направленных на анализ особенностей нативной рекламы, по нашему мнению, недостаточно. Они ограничиваются очень немногими, небольшими и зачастую поверхностными статьями в научных журналах. Основной массив информации по данной тематике базируется в Интернете.
С учетом сказанного можно полагать, что заявленная тема является изученной не в полной мере.
Объектом исследования данной работы являются современные методы продвижения с использованием нативной рекламы как новый способ взаимодействия с целевой аудиторией.
Предмет исследования работы – особенности нативной рекламы.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие нативной рекламы;
– проанализировать историю и современность нативной рекламы;
– рассмотреть историю нативной рекламы;
– определить проблемы нативной рекламы;
– рассмотреть перспективы нативной рекламы.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть особенности и специфику нативной рекламы..docx
2020-04-23 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора. У меня была сложная ситуация с научруком, но автор соглашалась вносить правки в курсовую даже спустя месяц после заказа