Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптовые цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров)
Создан заказ №2926001
25 апреля 2018

Оптовые цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать курсовую работу, при необходимости поменять название глав. Курсовая работа с комментариями от преподавателя во вложении. 70 процентов оригинальности. Работа необходима в ближайшее время. Методичка по курсовой во вложении.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Оптовые цены в российской практике: особенности формирования и динамика (на примере конкретных товаров).docx
2018-04-29 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понимающий и ответственный автор! Сделал работу очень быстро и качественно. Обращайтесь смело))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи "Оценки бизнеса"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Курсовая определение стоимости инструмента и инвентаоч
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Цены и ценообразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
затратный и ценностный подход к ценообразованию
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тема Эссе: Современные проблемы оценки деловой репутации (goodwill) предприятия.
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
налогообложение и цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сметное дело, нормирование и ценообразование в строительстве.
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ стратегии ценообразования компании Триколор на рынке спутникового ТВ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Составление плана магистерской ВКР по оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Заполнить данные из отчета квартиры в файл excel
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ динамики и структуры цены за три последних года в сфере ЖКХ
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка ГУП МУП Госкорпорация Или ПАО с контрольным пакетом акций государства
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Кейсы по ценообразованию
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Рыночное ценообразование
Роль и значение ценообразования в деятельности любого предприятия имеет большое значение, поэтому необходимо уделять много времени на процесс установления цены, от этого зависит успех работы предприятия.
Процесс ценообразования преследует ряд основополагающих целей для предприятия:
Для того чтобы достигнуть этих целей, необходимо решить ряд задач в процессе ценообразования:
Все современные предприят...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Международное ценообразование
Международное ценообразование в целом – строится по тем же принципам, что и ценообразование на внутреннем рынке. Однако такое ценообразование учитывает ряд внешних факторов мирового рынка, которые на него прямо влияют.
Так, факторы, которые оказывают влияние на международное ценообразование, можно объединить в три основные группы.
Международное ценообразование образует мировые цены, которые являются...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы