Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему темы научно-популярного журнала "Кот Шредингера" привлекают аудиторию молодого возраста?
Создан заказ №2926131
25 апреля 2018

Почему темы научно-популярного журнала "Кот Шредингера" привлекают аудиторию молодого возраста?

Как заказчик описал требования к работе:
Дать ответ на вопрос. Привести несколько примеров в качестве доказательства. Выпуски журнала можно найти в свободном доступе в Интернете. Объем - около страницы (плюс минус несколько абзацев). Кегль - 14, междустрочный интервал - 1,5, шрифт - Times New Roman. Уникальность - 75%. Главное в ответах - АНАЛИТИЧНОСТЬ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Почему темы научно-популярного журнала "Кот Шредингера" привлекают аудиторию молодого возраста?.docx
2021-03-27 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
заказала анализ журнала по журналистике и очень довольна работой Юлии. Работа выполнена качественно, информация структурирована и как приятный бонус выполнена раньше срока на 5 дней)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Учительская Газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
рекламные телевизионные сюжеты на региональном телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А. Аджубей – журналист и редактор.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты по "Истории зарубежной журналистики"
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Спортивная журналистика (эссе + анализ спорт клуба )
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Билеты на гос экзамены по курсу «История и теория медиа»
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нужно проанализировать текст и ответить на два вопроса.
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Произведение Маяковского (одна страница эссе)
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Медийное сопровождение событий
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Журналистика Африки
Завершение процесса завоевания независимости африканский колоний относится к второй половине XX века. А для того чтобы идеологически укрепить политическую самостоятельность и экономическую стабильность стран, создаются средства массовой информации довольно в большом количестве. По данным на 1986 год публикуются 508 изданий: газеты и журналы.
Самые первые периодические издания появись в период с 17...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Известные журналисты аналитических жанров
Самая примечательная черта современных средств массовой информации – это нацеленность на результат, анализ или исследование процессов или ситуаций, которые будут интересны читательской аудитории. Для этого лучше всего подходят аналитические жанры. Наиболее востребованы среди них:
Аналитическая система средств массовой информации не стоит на одном месте, она постоянно развивается, находит новые пути...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы