Создан заказ №2926470
25 апреля 2018
Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать вторую и первую главу. рассматриваться будет советские мультфильмы. во второй части нужно рассказатьо самых знаменитых брендов ссср по какой проблеме закрылись илли наоборот выбрались из кризиса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
В последнее время в России такое маркетинговое понятие, как «бренд», получило широкое распространение. На сегодняшний день не существует определенного представления о содержании данного понятия, так как, в связи с существованием огромного числа брендов, возникает и разнообразие определений.
В Советском Союзе никто не занимался маркетинговыми стратегиями, именно в СССР родились сильные бренды, которые продолжают жить и хорошо продаваться и сегодня.
Одним из таких брендов является советская мультипликация — именно та часть массовой культуры, которой в СССР могли по праву гордиться.
В каждой стране, конечно, существуют свои эталоны культуры поведения, в соответствии с которыми строится воспитание детей в период взросления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мультфильмы в той или иной степени отражают формы поведения, которые дети перенимают. Они учатся тому, как действовать в той или иной ситуации, как можно добиться цели.
В XXI веке предпринимаются попытки реанимации советских мультсериалов, создание новых серий полюбившихся мультфильмов. Эти попытки вызывают неоднозначную критику, но, самое главное, что эти попытки есть. Доброта и убедительность советских мультфильмов является причиной использования этих брендов для рекламы детских товаров, питания, одежды. Это связано с тем, что установка на нравственный посыл советских мультфильмов является залогом выбора потребителем именно этих товаров.
Объект исследования: бренд как инструмент маркетинговой коммуникации.
Предмет исследования: реанимация советских мультипликационных брендов.
Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
Раскрыть понятие и значение бренда.
Изучить причины привлекательности советских брендов.
2. Рассмотреть попытки «реставрации» советских мультфильмов.
3. Раскрыть особенности использования советских мультфильмов как бренд в рекламе товаров.
Источниковую базу составили научные издания, учебная литература, периодические издания и интернет-источники.
Методологической основой исследования является диалектический метод познания и системный подход. В процессе работы использовались такие общенаучные методы и приемы как анализ и синтез, метод обобщения.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить историю советских мультфильмов, рассмотреть пути реанимации мультипликационных брендов и их использование..docx
2020-06-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую