Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая технология "Перевернутый класс" на занятиях по хореографическому искусству
Создан заказ №2926603
25 апреля 2018

Педагогическая технология "Перевернутый класс" на занятиях по хореографическому искусству

Как заказчик описал требования к работе:
Работа начата,преподаватель требует конкретные выводы к каждому параграфу в 1 главе. Сейчас хочу заказать вторую главу, здесь нужны 2-3 конспекта по классическому танцу по технологии перевернутый класс. Скидываю всю работу и замечания преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловливается тем, что новый социальный заказ общества в деятельности концепции образования содействовал изменению совокупной парадигмы образования. Образование в современном мире – «это умение общаться, обучаться, исследовать, планировать, подбирать и создавать...». Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное формирование учащихся, обеспечивающее такую важнейшую компетенцию, как способность обучаться. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Характер человека нашего времени и близкого будущего - независимый, коммуникабельный человек, способный трудиться в команде, готовый и способный регулярно обучаться новому, без помощи других получать и использовать необходимую информацию. Именно по этой причине важной проблемой современной концепции образования считается организация такого образовательного пространства, которое предполагает исполнение деятельности обучающихся и преподавателей в рамках образовательного института, а также предоставление личных образовательных услуг, что формирует условия для развития персональной эффективной траектории развития каждого ребёнка. В качестве средств, которые содействуют достижению современной образовательной цели необходимо расценивать использование современных образовательных технологий. Технология «Перевёрнутый класс» применяется с целью организации независимой учебной деятельности обучающихся по изучению программного либо дополнительного учебного материала. Для этой модели преподавания свойственно освоение нового материала дома с помощью электронных носителей, а закрепление ранее выученного – в классе. Занятие, выстроенное в технологии «Перевёрнутый класс», содержит особенную структуру. Объект исследования – перевёрнутый класс как педагогическая технология. Предмет исследования – применение технологии «Перевёрнутый класс» на занятиях по хореографическому искусству Цель исследования – анализ и проверка эффективности использования педагогической технологии «Перевернутый класс» на занятиях по хореографическому искусству. Задачи исследования: Рассмотреть сущность и содержание понятия «Технология обучения». Охарактеризовать многообразие педагогических технологий обучения. Обобщить опыт использования при обучении технологии «перевёрнутый класс». Проверить эффективность использования педагогической технологии «Перевернутый класс» на занятиях по хореографическому искусству. Теоретико-методологические основы исследования составили: Опыт зарубежных исследователей («Das umgedrethe Klassenzimmer» - Германия, «Flipped Classroom» - США), для совершенствования системы преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе. Использования новой модели технологии смешанного обучения «Перевернутый класс» в образовательном процессе общеобразовательной школы №6 города Таганрога Ростовской области; Теоретическая значимость: технология перевёрнутого класса рассматривается как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning). Для данной технологии характерно чередование компонентов очного и дистанционного (электронного) обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома. На учебном занятии организуется практическая деятельность. При работе в режиме «Перевёрнутый класс» возрастает доля ответственности самого обучающегося, стимулируется развитие его личностных характеристик (активность, ответственность, инициативность) и метапредметных навыков (самоорганизация, управление временными ресурсами). Практическая значимость работы определяется тем, что разработанные занятия «Перевернутый класс» можно применять на уроках хореографии в школе искусств. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Педагогическая технология "Перевернутый класс" на занятиях по хореографическому искусству.docx
2018-05-01 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена точно в срок, все просьбы об изменениях были выполнены, работа успешно принята научным руководителем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности воспитания одаренных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модернизация учебного оборудования кабинета технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
методика обучения конструктивным видам искусства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы