Создан заказ №2926833
25 апреля 2018
№ 1 Сравнение затрат на перевозку грузов в крытых вагонах и контейнерах Необходимые исходные данные по вариантам представлены в таблице 1
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
№ 1
Сравнение затрат на перевозку грузов в крытых вагонах и контейнерах
Необходимые исходные данные по вариантам представлены в таблице 1. В работе необходимо определить общий и удельный размер экономии текущих затрат на тару и упаковку при доставке в контейнерах и 1 тыс. т груза нетто по сравнению с перевозкой в крытых вагонах.
Таблица 1 – Исходные данные
Две последние
цифры шифра Исходные данные
т
58 32 51 1,60 4,6 17,3
Решение:
Наиболее типичной для железнодорожного транспорта является перевозка тарно-штучных грузов в контейнерах универсального типа с использованием автотранспорта в начальном и конечном пунктах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой схеме осуществляется около 90 % всего объема контейнерных перевозок.
Экономическую эффективность контейнеризации обычно определяют путем сравнения перевозки грузов в контейнерах с перевозкой грузов в крытых четырехосных вагонах.
При сравнении способов перевозок рассчитывают эксплуатационные затраты на тару и упаковку грузов, на завоз-вывоз их автомобильным транспортом, на перевозку железнодорожным транспортом с учетом порожнего пробега контейнеров, вагонов и сортировки грузов, на погрузочно-разгрузочные работы с контейнерами и грузами, при доставке их от склада отправителя до склада получателя.
Общая величина капитальных затрат при сравнении способов перевозок складывается из капитальных вложений в парк контейнеров и поддонов, в парк платформ и крытых вагонов, в средства механизации погрузочно-разгрузочных работ на контейнерных площадках и крытых складах, на постройку контейнерных площадок и крытых складов, в автомобильный парк и другие технические средства.
Экономия затрат на тару и упаковку определяется следующим образом.
Принятые условия перевозки:
В крытых вагонах В контейнерах
1. Не затаривают 20 % груза
2. В транспортную тару помещают 80% груза 1. Полностью от транспортной тары освобождается 75 % груза
2. В той же таре, что и в крытых вагонах, перевозится 25% груза
Итак, согласно таблице 1 Исходных данных, масса (брутто) одного ящика с грузом qбp = 48 кг, масса груза нетто qнт = 32 кг, цена единицы тары ст = 51 р., число оборотов тары за срок эксплуатации nоб = 2; коэффициент, учитывающий дополнительные затраты на ремонт тары в период ее эксплуатации γ = 1,03.
Средняя статическая нагрузка условного 3-тонного контейнера Рст = 1,6 т. При бестарной перевозке грузов в цеховой упаковке на каждый контейнер затрачивается бумага Рб = 4,6 кг ценой сб = 17,3 р. за 1 кг.
1-й вариант перевозки - в крытых вагонах
Затаривается в ящики 80 % груза, т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
№ 1
Сравнение затрат на перевозку грузов в крытых вагонах и контейнерах
Необходимые исходные данные по вариантам представлены в таблице 1.docx
2019-11-06 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа, была выполнена без единой ошибки. Автору огромное спасибо! Обращусь еще))