Создан заказ №2926870
25 апреля 2018
Семантический дифференциал как способ оценки эффективности текстов коммерческой рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется практическая часть диссертации, только 1 параграф. Объем примерно 10-15 страниц. Оригинальность: 92-97%. Требуется разработать список пар прилагательных для проведения эксперимента семантического дифференциала. А также разработать рекомендации для проведения данного эксперимента, написать
инструкцию
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семантический дифференциал как способ оценки эффективности текстов коммерческой рекламы.docx
2019-05-23 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рада сотрудничеству, все в срок и были учтены все мои просьбы доработок над работой. Рекомендую.