Создан заказ №2926911
25 апреля 2018
Бюджет продаж и кредитная политика организации
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть 3 гл. В 1 гл. идет теоретическая часть. Во 2 гл. п 2.1. характеристика предприятия в 2.2. и 2.3. идет анализ. в 3 гл. идет проблемы и пути их решения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Заемный капитал предполагает собой долю собственности компании, приобретенного в счет обязательства возвратить поставщику, банку, иному заимодавцу деньги либо ценности, эквивалентные стоимости подобного имущества. В составе заемного капитала различают краткосрочные и долгосрочные заемные средства, кредиторскую задолженность (привлечённый капитал).
Политику управления дебиторской задолженностью именуют ещё кредитной политикой предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кредитная политика - это принятие решения о том, кому из потребителей предоставлять платёжный кредит за отгруженную продукцию, а кому нет.
Управление дебиторской задолженностью намного шире и содержит в себе концепцию способов выполнения расчётов за отгруженную продукцию и обслуживание, взимание просроченных обязанностей, политику взаимоотношений с факторинговыми компаниями и коммерческими банками, с товарными и валютными биржами.
Понятие дебиторской задолженности считается исключительно значимым c целью определения финансового состояния организации, состояния источников финансирования текущих и капитальных затрат, а также для оценки правильности и обоснованности принимаемых управленческих решений.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что дебиторская задолженность является обязательным элементом сбытовой деятельности любой организации. Очень высокая доля дебиторской задолженности в общей структуре активов снижает ликвидность и финансовую устойчивость предприятия и повышает риск финансовых потерь организации. Рациональное использование коммерческого кредита способствует увеличению продаж, росту части рынка и, как следствие, положительно влияет на финансовые результаты организации, так же что в настоящее время необходимость привлечения заемных средств обусловлена недостатком наиболее ликвидных активов предприятия, необходимых для приобретения сырья, материалов, товаров для продажи и основных производственных фондов.
Объектом исследования является ООО «Компания пенопласт».
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе реализации стратегии кредитования предприятия и её совершенствования.
Целью исследования данной работы является изучение теоретических основ и методических аспектов совершенствования кредитной политики предприятия.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1 Рассмотреть теоретические основы формирования кредитной политики предприятий;
2 Провести оценку формирования и эффективности кредитной политики
ООО «Компания пенопласт»;
3 Выявить особенности кредитной политики ООО «Компания пенопласт», как основы управления дебиторской задолженностью и дать рекомендации по ее совершенствованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Бюджет продаж и кредитная политика организации.docx
2021-01-25 09:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель не принял курсовую работу, пришлось заказывать доработку у другого автора.