Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка фирменного стиля рекламной компанией для арт-студии по рисованию
Создан заказ №2926923
25 апреля 2018

Разработка фирменного стиля рекламной компанией для арт-студии по рисованию

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать ТОЛЬКО 4 часть диплома Тема "Разработка фирменного стиля рекламной компанией для арт-студии по рисованию" Содержание Введение 1 Теоретические основы разработки фирменного стиля и рекламной стратегии 1.1 Понятие фирменного стиля и его роль в формировании имиджа компании 1.2 Элемен ты фирменного стиля 1.3 Правовые основы охраны товарного знака 2 Общетеоретические аспекты разработки стратегии рекламной деятельности 2.1 Сущность, цели, задачи и виды рекламной стратегии 2.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии 2.3 Рекламная стратегия как элемент общей маркетинговой стратегии фирмы 3 Разработка фирменного стиля для арт-студии «Чайник» 3.1 Общая характеристика арт-студии по маркетинговому комплексу 7Р 3.2 Анализ прямых конкурентов по маркетинговому комплексу 7Р 3.3 Разработка фирменного стиля компании 3.4 Исследование лояльности восприятия потребителями разработанного фирменного стиля 4 Разработка рекламной стратегии для арт-студии «Чайник» 4.1 План рекламных мероприятий 4.2 Разработка макетов для реализации плана рекламной стратегии 4.3 Медиа-план 5 Экономическая часть Заключение Список использованных источников уже разработан макет - его брать и описывать - шрифт, почему такой цвет и почему логотип Фирменный стиль уже готов Ничего придумывать не надо В этой главе надо написать какие будут мероприятия,и вид рекламы То есть листовки, видео и т.д Создать и написать почему и когда размещать Нужно продумать план рекламных мероприятий: когда, что делать будешь для продвижения компании Все макеты делаются как раз в рамках рк, если говоришь билборд, значит должен быть макет Потом по рк нужно будет медиа план делать Надо определить с ЦА. И исходя из неё продумать как продвигать Написать по максимуму не отграничиваясь сильно в бюджеты, и вконец сказать минимум который осилить в реалии компания Можно подумать привлечь молодых мам 🙈 типа пока вы рисуете с детьми кто-то играет или совместное творчество Как раз ца и обычно проблема куда-то деть детей Тогда можно в школах развития и детских поликлиниках инфо разместить Мастер классы на улицах или в парках билборд то же, при необходимости описать нужно полностью почему определённый вид и тип рекламы размещается в определённом месте и в определённое время Объём главы 17-25 ст
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Разработка фирменного стиля рекламной компанией для арт-студии по рисованию.docx
2018-05-05 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Всегда был на связи, быстро отвечал и корректировал работу, выполнил сложный дипломный проект(тема была специфическая) за очень приемлемую цену) Рекомендую ,однозначно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативные системы театра и кино: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Повышение лояльности потребителей средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Нужна дипломная работа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Формирование имиджа в сми
Большое значение в формировании имиджа имеют средства массовой информации. Рассмотрим, одну из особенностей современной техники манипулирования - печатные издания и телевидение, именно они создают «имидж». Применяя данные технологии можно направить аудиторию на определенный эмоциональный настрой и дать психологическую установку.
При контент-анализе печатных средств массовой информации учитывали та...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы