Создан заказ №2926965
25 апреля 2018
Цель курсовой работы – анализ организации работы коммерческой службы гостиницы «ВОСХОД».
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть службу коммерции в конкретной гостинице. Провести анализ, описать способы повышения эффективности взаимодействия, написать предложения и методы по улучшению
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы обусловлена тем, что одним из главных условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является наличие широкого спектра различных служб.
В современных условиях особую актуальность приобретают теоретические и практические аспекты управления рыночными отношениями, значительную роль в управлении рынком играет маркетинг. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки, не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Парадокс состоит в том, что, когда гостиничное предприятие приступает к сокращению затрат и изменению организационной структуры, основной удар приходится именно на коммерческие службы. В то же время никто не снимает стоящую перед ними задачу — обеспечение максимально возможных доходов.
Целевым назначением коммерческой службы является разработка и реализация стратегических и текущих планов, в рамках которых формируется продуктовая политика, политика ценообразования, распределения и продвижения гостиничного продукта; взаимодействие с турфирмами, менеджерами крупных фирм и пр.
Важная роль при этом отводится службе маркетинга, входящей в состав коммерческой службы. Служба маркетинга вносит самый значительный вклад в стратегическое планирование, определяя главное направление деловой активности, анализируя ситуацию с точки зрения окружающей среды, конкурентной борьбы и состояния бизнеса, разрабатывая ближние и дальние цели и стратегии по их реализации.
Объект исследования – коммерческая служба гостиницы «Восход».
Предмет исследования – взаимодействие коммерческой службы гостиницы «Восход» с основными отраслями отеля.
Цель курсовой работы – анализ организации работы коммерческой службы гостиницы «ВОСХОД».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть основные службы гостиничных предприятий;
определить виды организационной структуры в гостиничном бизнесе;
рассмотреть работу коммерческой службы гостиничных предприятий;
дать характеристику коммерческой службе гостиницы «ВОСХОД».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ организации работы коммерческой службы гостиницы «ВОСХОД»..docx
2018-05-01 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок. Все строго по теме. Единственное по оформлению были некоторые проблемы,но в целом отлично! Спасибо!!