Создан заказ №292719
7 октября 2014
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя
Как заказчик описал требования к работе:
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий (выбрать приоритетные инструменты маркетинга из 7P) КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя (объем продаж/доля рынка/рентабельность/узнаваемость/удовлетворенность). При этом весь процесс должен работать на достижение стратегических
целей компании.
Итоговая работа состоит из двух частей:
I. Презентация (Power Point)
Рекомендуемая структура:
ВСТУПЛЕНИЕ
- Компания
- Рынок (динамика рынка)
- Клиенты
ПРОБЛЕМА
- Количественные и качественные индикаторы, корень проблемы, формулировка + значимость для компании. Как вариант можно сделать SWOT анализ, где отразить не более 3-х фактов в каждом блоке. После анализа должно быть четко и ясно видно, каковы цели SMART и задачи компании, которые нужно будет реализовать.
РЕШЕНИЕ
- Способы решения. Инструменты/методики (теоретический аспект со ссылкой на источник)
- Выбор решения (анализ). Бюджет внедрения. Оценка рисков. Диаграмма Ганта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Заключение. Основные выводы. Выводы в конце должны подводить итог работы, демонстрирующий анализ причинно-следственных связей: а именно, формулировку проблемы, почему эта проблема значима для компании, с чем она связана (корень проблемы), а также что может стать возможным инструментом ее решения (формулирование подходов к ее решению и обоснованный выбор одного из вариантов).
ЛИТЕРАТУРА
- Перечень использованных источников информации
Рекомендуемый объем: до 25 слайдов.
II. Пояснительная записка (Word). Она отражает организационный и содержательный аспекты презентации.
Рекомендуемая структура:
1. Обоснование выбора темы, цели презентации, ее актуальности и практического значения.
2. Формулирование проблемы/задачи в сфере маркетинга, требующей решения.
3. Краткое описание решения.
4. Описание формата проведения, целевой аудитории и времени проведения презентации (встреча с акционерами, собрание подразделения, встреча с руководством, др.).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование/разработка программы маркетинговых мероприятий КОМПАНИИ ХХХ с целью увеличения показателя.docx
2020-07-21 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное!
Сделали очень качественно и быстро, без претензий. По цене все супер.
Буду ещё обращаться!