Создан заказ №2927259
25 апреля 2018
Права на товарные чеки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по теме "Права на товарные чеки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров. Международная регистрация товарных знаков." - в названии не дала система прописать полностью тему. Оформить и написать исключительно по методичке
размещенной во вложении. Это очень важно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность
В России географические обозначения, как таковые, не являются объектами правовой охраны. Однако российское законодательство предусматривает правовую охрану наименований мест происхождения товаров, что может пониматься как своеобразный вид географического обозначения.
Наименование места происхождения товаров (НМПТ), является обозначением «географического характера», которое идентифицирует товар. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гражданский Кодекс (ГК) определяет НМПТ как «обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами». Производители таковой продукции могут быть признаны владельцами исключительного права на использование НМПТ. Причем обозначение, являющееся или содержащее наименование географического объекта, которое в широком смысле используется в Российской Федерации как обозначение товаров определенного вида, но не относится к месту, где они производятся, не должно признаваться НМПТ. НМПТ используется в отношении товаров, которые обладают видовым качеством, что происходит исключительно либо в существенной мере из-за географической окружающей среды, где данные товары производятся. НМПТ демонстрирует, что продукты произведены в определенном регионе и обладают определенными характеристиками.
Товарные знаки и НМПТ, обладают как различиями, так и точками соприкосновения. Товарный знак является обозначением, используемым юридическим лицом для того, чтобы устанавливать различия для своих товаров и услуг от однородных товаров и услуг других юридических лиц. Он предоставляет своему владельцу возможность препятствовать другим лицам в использовании идентичных или сходных товарных знаков для однородных товаров. НМПТ может быть использовано различными производителями из того же региона, чьи продукты обладают теми же самыми типовыми качествами, при этом согласия других производителей из этого региона на использование того же наименования места происхождения товара не требуется.
Цель: изучить права на товарные чеки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
Описать товарный знак, фирменное наименование и другие средства индивидуализации бизнеса.
Дать сравнение товарных знаков и НМПТ: сходства и различия.
Изучить защиту и оспаривание.
Объект исследования: права на товарные чеки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров.
Предмет исследования: товарные чеки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров.
Товарный знак, фирменное наименование и другие средства индивидуализации бизнеса
Каждая компания, стараясь выделиться в современной остро конкурентной среде, использует в своей деятельности различные маркетинговые обозначения – фирменное наименование, коммерческие обозначения, товарные знаки и НМТП.
Цель – ярко выразить отдельную компанию и результаты ее деятельности (обозначения в соответствии с ГК РФ относятся к средствам индивидуализации).
Средства индивидуализации призваны отличить товары или услуги, от однородных им, а также различать и выделять производителей среди конкурентов.
Необходимое условие для охраны средств индивидуализации – правильное закрепление своих прав. Иначе компания становится уязвимой и может серьезно пострадать от действий недобросовестных конкурентов (понести убытки, потерять свою торговую марку и др.).
Средства индивидуализации:
фирменное наименование,
коммерческое обозначение,
товарный знак,
наименование места происхождения товара (НМТП).
Фирменное наименование – это обозначение, под которым юридические лица осуществляют свою деятельность (выступают в гражданском обороте). Как правило, именно это средство индивидуализации появляется у компании в первую очередь.
Любое фирменное наименование включает две части – организационно-правовую форму и название (наименование) компании. Допускается сокращенное фирменное наименование на русском языке.
Пример:
Полное фирменное наименование - Общество с ограниченной ответственностью «Руль и колеса». Сокращенное фирменное наименование – ООО «Руль и колеса».
Кроме того, можно иметь фирменное наименование (как полное, так и сокращенное) на языках народов РФ или иностранных языках.
Фирменное наименование закрепляется в Уставе и включается в государственный реестр юридических лиц при регистрации юридического лица.
Фирменное наименование регистрируется одновременно с регистрацией юридического лица в налоговых органах. Отдельной процедуры регистрации не требуется.
Налоговые органы не проверяют фирменное наименование на уникальность (возможно существование тождественных наименований).
Право на данное средство индивидуализации прекращается в момент ликвидации юридического лица или официальной смены фирменного наименования.
Коммерческое обозначение – обозначение, не являющееся фирменным наименованием и используемое для индивидуализации (выделения) торговых, промышленных и иных предприятий.
Пример:
Коммерческое обозначение – Автомастерская «Руль и колеса».
Владельцами коммерческого обозначения могут быть юридические лица, ведущие предпринимательскую деятельность, и индивидуальные предприниматели.
Коммерческое обозначение не включается в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.
Регистрация коммерческого обозначения не требуется.
Исключительное право на коммерческое обозначение возникает с момента его фактического использования.
Исключительное право прекращается, если владелец не использует коммерческое обозначение непрерывно в течение года.
Желательно иметь документальное подтверждение факта начала применения коммерческого обозначения. Имея такие документы, доказать свои права в случае возникновения спора будет значительно легче.
Не любое название или вывеска, используемые без какой-либо регистрации, будут считаться коммерческим обозначением. Подобное обозначение должно иметь достаточную различительную способность выделять предприятие (магазин, автомастерскую, парикмахерскую и т.п.) среди общей массы похожих. Также коммерческое обозначение должно быть известно в рамках определенной территории.
Товарный знак (знак обслуживания) – обозначение, используемое для индивидуализации (выделения) товаров, работ или услуг. Товарные знаки могут быть словесными, изобразительными, трехмерными, звуковыми, комбинированными и т.п.
Пример:
Cловесный товарный знак – Ягуар, изобразительный товарный знак – стилизованное (фантазийное) изображение ягуара, комбинированный товарный знак – стилизованное изображение + словесный элемент «Ягуар».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Права на товарные чеки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования мест происхождения товаров..docx
2021-05-25 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была выполнена ранее положенного срока , за что огромное спасибо!
По проценту уникальности также никаких претензий!