Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г.
Создан заказ №2927584
25 апреля 2018

Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рынок детского питания уверенно развивается. В немалой степени этому способствует всплеск рождаемости в России и то, что родители являются благодатной аудиторией для маркетинга детского питания. Так как с ростом платежеспособности семьи питание для ребенка – первое, на что будут тратиться молодые родители. По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 году самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 годом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что положительный рост развития рынка детского питания сохранится и возрастёт тенденция отказа от продуктов детского питания домашнего приготовления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь готовые овощные консервы для питания детей раннего возраста удобны в употреблении. Родителям, бабушкам и дедушкам не требуется тратить время на приготовление домашнего пюре: мытьё, чистку, варку и измельчение овощей. Овощные консервы имеют достаточно большой срок хранения, что позволит разовой покупкой обеспечить рацион ребёнка на целый месяц. Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г. Москва. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1) ознакомиться с химическим составом и пищевой ценностью детских консервов на овощной основе; 2) рассмотреть классификацию и ассортимент овощных консервов для детского питания; 3) рассмотреть факторы, влияющие на качество детского овощного пюре; 4) провести исследования по определению качества детских консервов на овощной основе по органолептическим и физико-химическим показателям; 5) рассмотреть показатели качества овощных консервов и способы фасильфикации; 6)провести анализ маркировки потребительской тары детских овощных кон 7) проанализировать результаты опроса покупателей детских овощных пюре. Увеличение ассортимента и масштабов выпуска различных видов консервов (в том числе детских), повышение её конкурентоспособности привело к тому, что системы управления качеством превратились в сложные системы, глубокое изучение свойств, характеристик, процессов которых, невозможно без формирования номенклатуры показателей качества и их детального анализа. В качестве информационной базы научного исследования использовалась литература российских и зарубежных авторов, материалы специальных периодических изданий по теме исследования, поисково-справочные системы «Консультант плюс», «Гарант», интернет – источники, а также результаты собственных расчетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г..docx
2018-05-05 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала здесь . Автор сделал все в срок. Оригинальность оказалась даже выше, чем требуется в вузе. Работой довольна, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая по дисциплине «Оборудование предприятий»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Проектирование торгово-технолог. проц. С-01094
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система управления качеством на примере предприятия
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и исследование ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Научно-исследовательская работа
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы