Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г.
Создан заказ №2927584
25 апреля 2018

Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рынок детского питания уверенно развивается. В немалой степени этому способствует всплеск рождаемости в России и то, что родители являются благодатной аудиторией для маркетинга детского питания. Так как с ростом платежеспособности семьи питание для ребенка – первое, на что будут тратиться молодые родители. По данным регулярного исследования TGI-Baby, проводимого исследовательской компанией КОМКОН, в 2005 году самостоятельное приготовление питания для детей от 0 до 3 лет среди московских мам сократилось практически вдвое по сравнению с 2002 годом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что положительный рост развития рынка детского питания сохранится и возрастёт тенденция отказа от продуктов детского питания домашнего приготовления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь готовые овощные консервы для питания детей раннего возраста удобны в употреблении. Родителям, бабушкам и дедушкам не требуется тратить время на приготовление домашнего пюре: мытьё, чистку, варку и измельчение овощей. Овощные консервы имеют достаточно большой срок хранения, что позволит разовой покупкой обеспечить рацион ребёнка на целый месяц. Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г. Москва. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1) ознакомиться с химическим составом и пищевой ценностью детских консервов на овощной основе; 2) рассмотреть классификацию и ассортимент овощных консервов для детского питания; 3) рассмотреть факторы, влияющие на качество детского овощного пюре; 4) провести исследования по определению качества детских консервов на овощной основе по органолептическим и физико-химическим показателям; 5) рассмотреть показатели качества овощных консервов и способы фасильфикации; 6)провести анализ маркировки потребительской тары детских овощных кон 7) проанализировать результаты опроса покупателей детских овощных пюре. Увеличение ассортимента и масштабов выпуска различных видов консервов (в том числе детских), повышение её конкурентоспособности привело к тому, что системы управления качеством превратились в сложные системы, глубокое изучение свойств, характеристик, процессов которых, невозможно без формирования номенклатуры показателей качества и их детального анализа. В качестве информационной базы научного исследования использовалась литература российских и зарубежных авторов, материалы специальных периодических изданий по теме исследования, поисково-справочные системы «Консультант плюс», «Гарант», интернет – источники, а также результаты собственных расчетовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы является изучение ассортимента и оценки качества детских овощных пюре, реализуемых торговыми предприятиями г..docx
2018-05-05 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала здесь . Автор сделал все в срок. Оригинальность оказалась даже выше, чем требуется в вузе. Работой довольна, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификационная экспертиза продовольственных товаров
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике. специальность коммерция
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Феномен рюмочной на рынке общепита Екатеринбурга.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Идентификация и фальсификация рыбных товаров (на примере лососевых)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
хрустальная посуда
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество хлебобулочных изделий
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества обувных товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ системы мотивации работников на примере торгового предприятия
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы