Создан заказ №2927683
25 апреля 2018
Цель исследования: изучить сущность ценовой конкуренции, ее добросовестных и недобросовестных методов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по предмету "Теория отраслевых рынков"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рынок с помощью трех механизмов — конкуренции, спроса и предложения, ценообразования — приводит систему хозяйства в движение и дает ей стимулы для дальнейшего развития. Рынок вынуждает хозяйствующих субъектов вступать в конкурентные отношения и постоянно поддерживает конкуренцию между ними. Действие рыночного механизма стимулирует предпринимателей непрерывно создавать новые продукты.
Через механизм ценообразования рынок непрерывно снабжает предпринимателей информацией об изменениях на рынке, о возникновении новых условий и т.п. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он оказывает влияние на всех участников рынка, вытесняя слабых предпринимателей и награждая сильнейших, используя при этом различные методы конкуренции. Конкуренция представляет собой эффективно действующий механизм соревнования на рынке. Она действует как принудительная сила, заставляя предпринимателей бороться за увеличение прибыли на капитал путем поиска новых форм и методов производства, использования новейших технологий, новых способов организации и управления.
Степень разработанности проблемы. Отечественными экономистами вопрос конкуренции активно исследовался с момента зарождения рыночных отношений в России. Конкурентные отношения рассматриваются во взаимосвязи (или параллельно) с иными фундаментальными экономическими процессами. В этой связи необходимо назвать работы С. Б. Авдашевой, Г. Л. Азоева, М. И. Гельвановского, В. П. Горева, В. А. Гордеева, Ю. Б. Рубина, С. Г. Светунькова, Н. И. Усик, Р. А. Фатхутдинова, А. Е. Шаститко, А. Ю. Юданова
Объект исследования: конкуренция как важнейшее явление рыночной экономики.
Предмет исследования: добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция.
Цель исследования: изучить сущность ценовой конкуренции, ее добросовестных и недобросовестных методов.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть понятие и виды конкуренции
2. Изучить законодательное регулирование конкуренции
3. Раскрыть методы добросовестной и недобросовестной ценовой конкуренции
4. Рассмотреть способы защиты и борьбы с недобросовестной ценовой конкуренцией
Методической основой исследования стал системный анализ и конкретно научные методы: методы единства исторического и логического, анализа и синтеза, статистические методы, методы сравнения, наблюдения и другие.
Источниковой базой являются нормативно-правовые акты, исследования в области экономики, монографии и периодическая литература.
Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить сущность ценовой конкуренции, ее добросовестных и недобросовестных методов..docx
2018-05-01 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорош. быстр. качественнен. Моя преподша трижды или четырежди отправляла курсач на доработку. Автор отзывался и в кратчайшие сроки устранял недостатки. В принципе я остался доволен)