Создан заказ №2927856
25 апреля 2018
Разработка стратегического маркетингового плана на примере строительной организации
Как заказчик описал требования к работе:
ВАР состоит из следующих разделов:
- содержание, включающее все разделы ВАР с указанием номера начальной страницы;
1. Техническое задание. Описание компании.
2. Выводы.
3. Внешний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- Макросреду (PEST-анализ, анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарн
ые предпочтения), Мезосреда (конкуренция, потребители, модель 5 конкурентных сил Портера).
4. Внутренний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- операционные результаты (оборот, прибыль, издержки и пр.), анализ стратегических вопросов (позиционирование, сильные стороны, портфельный анализ- БКГ, АВС-анализ), анализ маркетинг-микс (4Р).
5. SWOT-анализ.
6. Маркетинговые цели. Рассматриваются- Стратегическое наступление (Матрица Ансоффа), стратегические цели (объем продаж, прибыль, производство, издержки и т.д.), основополагающая стратегия.
7. Изменения в комплексе маркетинг-микс (4P).
8. Миссия.
9. План маркетинговых мероприятий и бюджет.
- список использованной литературы, включающий ссылки на нормативные источники, монографии и научные статьи, учебную литературу последних трех лет издания, Интернет-ресурсы и другие информационные источники;
- приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегического маркетингового плана на примере строительной организации.docx
2018-05-05 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.