Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегического маркетингового плана на примере строительной организации
Создан заказ №2927856
25 апреля 2018

Разработка стратегического маркетингового плана на примере строительной организации

Как заказчик описал требования к работе:
ВАР состоит из следующих разделов: - содержание, включающее все разделы ВАР с указанием номера начальной страницы; 1. Техническое задание. Описание компании. 2. Выводы. 3. Внешний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- Макросреду (PEST-анализ, анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарн ые предпочтения), Мезосреда (конкуренция, потребители, модель 5 конкурентных сил Портера). 4. Внутренний маркетинговый аудит. Здесь необходимо рассмотреть- операционные результаты (оборот, прибыль, издержки и пр.), анализ стратегических вопросов (позиционирование, сильные стороны, портфельный анализ- БКГ, АВС-анализ), анализ маркетинг-микс (4Р). 5. SWOT-анализ. 6. Маркетинговые цели. Рассматриваются- Стратегическое наступление (Матрица Ансоффа), стратегические цели (объем продаж, прибыль, производство, издержки и т.д.), основополагающая стратегия. 7. Изменения в комплексе маркетинг-микс (4P). 8. Миссия. 9. План маркетинговых мероприятий и бюджет. - список использованной литературы, включающий ссылки на нормативные источники, монографии и научные статьи, учебную литературу последних трех лет издания, Интернет-ресурсы и другие информационные источники; - приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Разработка стратегического маркетингового плана на примере строительной организации.docx
2018-05-05 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, выполнена в срок. Автор прислушивался ко всем рекомендациям и своевременно вносил корректировки. Сотрудничеством довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационный процесс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование эффективности BTL-технологий продвижения бренда
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
ТюмГНГУ, маркетинг персонала (курс.), тема 7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция “test and touch” Стратегические условия его применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
3 глава Диплома + вступление, заключение, список литературы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью в туристической фирме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Сбыт. Основные понятия, функции и этапы сбыта
Сбыт является одним из ключевых элементов маркетинга и в широком смысле представляет собой процесс движения продукта от производителя к потребителю. С точки зрения организации основной задачей сбыта является возврат денежных средств, затраченных на производство продукта, через прибыль, получаемую от покупателей.
Основными участниками процесса сбыта являются, помимо продавцов (производителей продукт...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы