Создан заказ №2927861
25 апреля 2018
Взаимодействие детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет
Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить актуальность темы
и сделать главу 1
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы.Развитие ребенка в обществе невозможно без знания культуры и истории своего государства, своего родного города. Воспитание человека культуры начинается с раннего детства. Педагогические исследования, проведенные отечественными учеными в XX в., показали, что дети дошкольного возраста способны познавать культурные ценности, проявлять интерес к окружающей действительности (Р.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жуковская, Е.И. Радина, А.П. Усова, М.И. Богомолова и др.); усваивать определенные знания о мире и оценивать действия и поступки окружающих с позиции проявления ими качеств гражданина и патриота (Г.Н. Абросимова, Э.П. Костина, Н.Н. Кочнева и др.).
В основе этого процесса лежит интерес ребенка к познанию окружающего мира. Сензитивным периодом для развития такого интереса является дошкольный возраст, поскольку он характеризуется развитием самооценки детей, способности к произвольному поведению, волевым действиям, обеспечивающим преодоление трудностей при стремлении к результату, формирование уверенности в себе (В.С. Мухина).
В дошкольной педагогике взаимодействие педагогов и родителей начиная с 90-х годов XX столетия, рассматривалось в основном через поиск разнообразных форм пропаганды педагогических знаний родителям (Е.М. Волкова, О.Л. Зверева, Т.В. Кротова, Т.А. Куликова, Л.Ф. Островская, З.И. Теплова и др.), а также выявления причин сложности работы с семьей (Е.П. Арнаутова, В.Г. Алямовская, Н.Л. Бабкина, Г.В. Глушкова, И.В. Голенкова, В.П. Дуброва, Данк Лан Фыонг, Т.А. Данилина, О.Л. Зверева, О.В. Огороднова и др.). Данные исследователи в своих работах отмечают, что происходит взаимное отчуждение педагогов и родителей, которое связанно с формализацией процесса взаимодействия. Анализ современных психолого-педагогических исследований (М.Г. Дрезнина, О.А. Куревина, Н.М. Недвецкая, Л.В. Михайлова-Свирская и др.), посвященных проблеме взаимодействия родителей и детского сада как условия повышения качества образования, позволяет рассматривать взаимодействие в контексте системы педагогического партнерства как действенного инструмента вовлечения в обсуждение и решение проблем целостного развития ребенка заинтересованных субъектов, способных к достижению конструктивного соглашения и выработке единой личностно-ориентированной образовательной политики. Одним из приоритетных направлений взаимодействия семьи и детского сада в современной образовательной политике является формирование представлений у детей о родном городе.
Проблема исследования: каковы возможности взаимодействия детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет
Цель исследования: определение возможностей взаимодействия детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет
Объект исследования: процесс формирования представлений о родном городе у дошкольников
Предмет исследования: возможности взаимодействия детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 леПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Взаимодействие детского сада с семьей в формировании представлений о родном городе у детей 4-5 лет.docx
2019-05-28 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо автору! Работа получилась отличная. Были проблемы с системой антиплагиата, но тут моя вина как заказчика, не указала нужную систему. Были проблемы с оформлением, но тут самому исправить не трудно. Ещё раз спасибо!