Создан заказ №2927991
25 апреля 2018
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Как заказчик описал требования к работе:
Теория не нужна. Практический проект разработки рекламной кампании с учетом показателей, приложенных в файле к заказу.
План курсовой работы: Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
1. Разработка креативной стратегии рекламной кампании
2. Расчет показателей медиапланирования для рек
ламной кампании
3. Показатели эффективности рекламной кампании
Антиплагиат 60%. Оформление стандартное.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Реклама нового товара, торгового комплекса или уже хорошо зарекомендовавшего себя - вещь финансово затратная. Хорошо бы, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, дали ожидаемый результат. Чтобы это было действительно так, существуют технологии медиапланирования. Именно они помогают успешно решать поставленные в ходе планирования рекламной кампании задачи.
Планирование рекламной кампании начинается с самого значимого этапа: постановки цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казалось бы, цель рекламной кампании очевидна: продвижение товара/услуги на рынке, повышение спроса и, как следствие, увеличение покупательной способности. Однако специалисты медиапланирования ставят перед собой более конкретные цели, которые выражаются числовыми или процентными показателями. Такими показателями будут охарактеризованы: уровень продаж, степень осведомленности потенциальных клиентов о данном товаре/услуге, какие медианосители будут продвигать рекламу и другие. После определения основных целей и задач составляется главный документ – медиаплан. Это достаточно обширный документ, так как в нем с ювелирной точностью описаны все нюансы планирования и проведения рекламной кампании. Не стоит отождествлять медиапланирование и рекламную деятельность. Оно является лишь частью этой деятельности. Но без которой невозможно обойтись. Ведь при составлении медиаплана продумывается и обосновывается вся рекламная стратегия: и рекламоноситель, и СМИ, которые будут задействованы, и сроки запуска самой рекламы, и все временные вопросы (в какое время демонстрируется, периодичность повторов, сроки демонстрации), и финансовые вопросы, и прогнозируется результат. Именно грамотное медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании и ее окупаемость.
Объектом курсовой работы являются особенности продвижения на рынке розничной торговли товарами для женского пола.
Предмет работы – особенности разработки рекламной кампании по продвижению сеть магазинов "Подружка".
Цель работы – разработать рекламную кампанию по продвижению сеть магазинов "Подружка".
Задачи работы:
1)Выделить особенности медиапродвижения товаров на рынке;
2) Проанализировать среду сети магазинов "Подружка", ее особенности;
3)разработать маркетинговую стратегию и сформулировать маркетинговую цель рекламной кампании;
4)разработать медийную стратегию и сформулировать медиацель рекламной кампании;
5)осуществить выбор средств распространения рекламы в рамках рекламной кампании;
Структура работы включает две главы, введение, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка».docx
2019-05-21 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер!) Автор отлично выполнил работу, все в срок! Получила А90! Большое спасибо, буду заказывать ещё!