Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»
Создан заказ №2927991
25 апреля 2018

Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка»

Как заказчик описал требования к работе:
Теория не нужна. Практический проект разработки рекламной кампании с учетом показателей, приложенных в файле к заказу. План курсовой работы: Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка» 1. Разработка креативной стратегии рекламной кампании 2. Расчет показателей медиапланирования для рек ламной кампании 3. Показатели эффективности рекламной кампании Антиплагиат 60%. Оформление стандартное.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Реклама нового товара, торгового комплекса или уже хорошо зарекомендовавшего себя - вещь финансово затратная. Хорошо бы, чтобы деньги, потраченные на рекламную кампанию, дали ожидаемый результат. Чтобы это было действительно так, существуют технологии медиапланирования. Именно они помогают успешно решать поставленные в ходе планирования рекламной кампании задачи. Планирование рекламной кампании начинается с самого значимого этапа: постановки цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казалось бы, цель рекламной кампании очевидна: продвижение товара/услуги на рынке, повышение спроса и, как следствие, увеличение покупательной способности. Однако специалисты медиапланирования ставят перед собой более конкретные цели, которые выражаются числовыми или процентными показателями. Такими показателями будут охарактеризованы: уровень продаж, степень осведомленности потенциальных клиентов о данном товаре/услуге, какие медианосители будут продвигать рекламу и другие. После определения основных целей и задач составляется главный документ – медиаплан. Это достаточно обширный документ, так как в нем с ювелирной точностью описаны все нюансы планирования и проведения рекламной кампании. Не стоит отождествлять медиапланирование и рекламную деятельность. Оно является лишь частью этой деятельности. Но без которой невозможно обойтись. Ведь при составлении медиаплана продумывается и обосновывается вся рекламная стратегия: и рекламоноситель, и СМИ, которые будут задействованы, и сроки запуска самой рекламы, и все временные вопросы (в какое время демонстрируется, периодичность повторов, сроки демонстрации), и финансовые вопросы, и прогнозируется результат. Именно грамотное медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании и ее окупаемость. Объектом курсовой работы являются особенности продвижения на рынке розничной торговли товарами для женского пола. Предмет работы – особенности разработки рекламной кампании по продвижению сеть магазинов "Подружка". Цель работы – разработать рекламную кампанию по продвижению сеть магазинов "Подружка". Задачи работы: 1)Выделить особенности медиапродвижения товаров на рынке; 2) Проанализировать среду сети магазинов "Подружка", ее особенности; 3)разработать маркетинговую стратегию и сформулировать маркетинговую цель рекламной кампании; 4)разработать медийную стратегию и сформулировать медиацель рекламной кампании; 5)осуществить выбор средств распространения рекламы в рамках рекламной кампании; Структура работы включает две главы, введение, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Разработка рекламной кампании сети магазинов «Подружка».docx
2019-05-21 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер!) Автор отлично выполнил работу, все в срок! Получила А90! Большое спасибо, буду заказывать ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
продукт плейсмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламных кампаний в сети интернет
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Витрина как элемент эффективной наружной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии эмоционального вовлечения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
14. Создайте рекламу новой версии антивирусной программы
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание концепции диссертации на 3 страницы
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные PR-технологии продвижения продукции бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы