Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Инновационные технологии маркетинга и их использование на предприятии питания: доклад по диссертации
Создан заказ №2928047
25 апреля 2018

Инновационные технологии маркетинга и их использование на предприятии питания: доклад по диссертации

Как заказчик описал требования к работе:
Замечания по диссертации: К сожалению те таблицы, которые Вы привели, составлены некорректно (не верны данные чистой прибыли и другие показателей). Кроме того данные таблиц 6,7,8, 17 не корреспондируются. Нет исходных данных для расчетов (приведите их в приложении). А каков средний чек, оборачиваемо сть мест (эти данные для Вашей работы важны, а не фондоотдача). В 3 главе нет обоснования роста прибыли, т.е Вы не учли предыдущие замечания. Просьба учесть все замечания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Сфера общественного питания – это, безусловно, перспективный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанное ремесло сегодня стало прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение. Между тем, спрос на услуги общественного питания в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время, как в Америке данный показатель составляет 47%: американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин. Что касается оборотов, то по итогам 2016 года, объем российского рынка общественного питания упал на 5,5%. Ресторанный бизнес в 2016 году не стал той сферой, где потребители захотели бы совершать значительные расходы с учетом осложнения экономических реалий в стране. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в 2015 году. Прибыль в новых условиях стала меньше на 5-30% в зависимости от масштабности и специфики заведения. Бизнес в сфере общественного питания очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение в данной сфере инновационных технологий маркетинга, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация заведения, но и его финансово-экономический результат. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью инновационных маркетинговых технологий на современном рынке услуг питания, отличающимся жесткой конкуренцией и нестабильностью на фоне снижения платежеспособного спроса. Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема применения инновационных технологий маркетинга получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие проблематики инновационного маркетинга внесли А.П. Панкрухин, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Б. М. Хасбулатова, А.И. Ковалев, А.А. Никифорова. Отдельные аспекты инновационных технологий маркетинга в сфере общественного питания исследуются в работах В.А. Овечкиной, Н.К. Логиновой, С. Р. Царегородцевой, О.В. Чугуновой. Однако в целом проблемы и тенденции применения маркетинговых инноваций в деятельности отечественных предприятий общественного питания недостаточно полно освещены в научной литературе. Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного российского рынка общественного питания и всестороннего обобщения наиболее успешных практик применения маркетинговых инноваций для разработки авторских рекомендаций по совершенствованию маркетингового управления на предприятиях данного вида. Объектом настоящего исследования выступает сеть пиццерий «Руккола» (г. Москва) и его инновационная маркетинговая деятельность. Предметом исследования являются технологии маркетинговых инноваций как фактор развития и повышения конкурентных преимуществ организаций общественного питания. Цель настоящей работы заключается в исследовании, сравнительном анализе и обобщении эффективных практик маркетинговых инноваций в сфере общественного питания и разработке рекомендаций по совершенствованию инновационной маркетинговой деятельности сети пиццерий «Руккола». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты применения маркетинговых инновационных технологий в сфере общественного питания; выявить роль и значение маркетинговых инноваций для современных предприятий общественного питания; дать характеристику применения инновационных технологий маркетинга на предприятиях общественного питания (на примере пиццерий); определить факторы, влияющие на применение инноваций и выявить критерии оценки их эффективности; провести анализ маркетинговой деятельности сети пиццерий «Руккола» и разработать рекомендации по совершенствованию процессов внедрения инновационных маркетинговых технологий. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать инновационные технологии маркетинга во всем многообразии, комплексности и целостном единстве их составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: статистический анализ, сравнительный анализ, и т.д. Научная новизна магистерской диссертации состоит в следующем: систематизированы и обобщены теоретические подходы к пониманию терминов «маркетинговые технологии» и «маркетинговые инновации»; на основе исследования теоретических основ и актуальных практик определены роль и значение внедрения современных маркетинговых инноваций в деятельность предприятий общественного питания; выявлены основные проблемы и тренды в разработке и внедрении маркетинговых инноваций на предприятиях общественного питания; предложен авторский подход по применению критериев оценки и эффективности маркетинговых инноваций в сфере общественного питания. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Руккола» для совершенствования своей маркетинговой деятельности посредством внедрения инноваций. Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три раздела – теоретический, аналитический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Инновационные технологии маркетинга и их использование на предприятии питания: доклад по диссертации.docx
2018-04-29 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама и ее роль в продвижении товаров и услуг.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ продвижения бренда авиакомпании ООО "АЗУР эйр"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
оптовая торговля и ее организационные формы
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Государственное регулирование рыночной экономики
Государственное регулирование рыночной экономики по своей сути – это такой комплекс мер, который предпринимает государство, чтобы установить и стабилизировать необходимые экономические процессы. Такое регулирование направлено на три взаимосвязанные стороны рынка: ресурсы, производство и финансы.
Целью государственного регулирования является создание определенных финансовых, административных и право...
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы