Создан заказ №2928047
25 апреля 2018
Инновационные технологии маркетинга и их использование на предприятии питания: доклад по диссертации
Как заказчик описал требования к работе:
Замечания по диссертации: К сожалению те таблицы, которые Вы привели, составлены некорректно (не верны данные чистой прибыли и другие показателей). Кроме того данные таблиц 6,7,8, 17 не корреспондируются. Нет исходных данных для расчетов (приведите их в приложении). А каков средний чек, оборачиваемо
сть мест (эти данные для Вашей работы важны, а не фондоотдача). В 3 главе нет обоснования роста прибыли, т.е Вы не учли предыдущие замечания. Просьба учесть все замечания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сфера общественного питания – это, безусловно, перспективный вид экономической деятельности в современной России. Ресторанное ремесло сегодня стало прерогативой нового сословия отечественных предпринимателей, увлекаемых идеей открыть собственное заведение. Между тем, спрос на услуги общественного питания в России растет отнюдь не так динамично, как рыночное предложение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Питание вне дома в России все еще составляет минимальный уровень – 11%, в то время, как в Америке данный показатель составляет 47%: американец со средним достатком ежегодно тратит на питание в кафе и ресторанах в 15 раз больше, чем среднестатистический россиянин.
Что касается оборотов, то по итогам 2016 года, объем российского рынка общественного питания упал на 5,5%. Ресторанный бизнес в 2016 году не стал той сферой, где потребители захотели бы совершать значительные расходы с учетом осложнения экономических реалий в стране. Сегодня россияне предпочитают придержать накопленные средства до наступления лучших времен. Сами же бизнесмены снижение выручки ощутили еще в 2015 году. Прибыль в новых условиях стала меньше на 5-30% в зависимости от масштабности и специфики заведения.
Бизнес в сфере общественного питания очень зависим от потребителя, а потому вынужден активно приспосабливаться к изменившимся условиям, чтобы не потерять свои позиции на рынке. В связи с этим особое значение приобретает применение в данной сфере инновационных технологий маркетинга, от эффективности которых зависит не только имидж и репутация заведения, но и его финансово-экономический результат.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования обусловлена высокой значимостью инновационных маркетинговых технологий на современном рынке услуг питания, отличающимся жесткой конкуренцией и нестабильностью на фоне снижения платежеспособного спроса.
Анализ разработанности темы в научной литературе. Проблема применения инновационных технологий маркетинга получила достаточно широкое осмысление в научной литературе последнего десятилетия. Известные западные специалисты по маркетингу, рекламе и PR в той или иной степени касались данного вопроса. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер. Среди отечественных исследователей значительный вклад в развитие проблематики инновационного маркетинга внесли А.П. Панкрухин, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Б. М. Хасбулатова, А.И. Ковалев, А.А. Никифорова.
Отдельные аспекты инновационных технологий маркетинга в сфере общественного питания исследуются в работах В.А. Овечкиной, Н.К. Логиновой, С. Р. Царегородцевой, О.В. Чугуновой. Однако в целом проблемы и тенденции применения маркетинговых инноваций в деятельности отечественных предприятий общественного питания недостаточно полно освещены в научной литературе.
Проблема исследования, таким образом, заключается в необходимости анализа современного российского рынка общественного питания и всестороннего обобщения наиболее успешных практик применения маркетинговых инноваций для разработки авторских рекомендаций по совершенствованию маркетингового управления на предприятиях данного вида.
Объектом настоящего исследования выступает сеть пиццерий «Руккола» (г. Москва) и его инновационная маркетинговая деятельность. Предметом исследования являются технологии маркетинговых инноваций как фактор развития и повышения конкурентных преимуществ организаций общественного питания.
Цель настоящей работы заключается в исследовании, сравнительном анализе и обобщении эффективных практик маркетинговых инноваций в сфере общественного питания и разработке рекомендаций по совершенствованию инновационной маркетинговой деятельности сети пиццерий «Руккола».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты применения маркетинговых инновационных технологий в сфере общественного питания;
выявить роль и значение маркетинговых инноваций для современных предприятий общественного питания;
дать характеристику применения инновационных технологий маркетинга на предприятиях общественного питания (на примере пиццерий);
определить факторы, влияющие на применение инноваций и выявить критерии оценки их эффективности;
провести анализ маркетинговой деятельности сети пиццерий «Руккола» и разработать рекомендации по совершенствованию процессов внедрения инновационных маркетинговых технологий.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме;
обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения);
формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа;
системно-структурный метод, позволивший исследовать инновационные технологии маркетинга во всем многообразии, комплексности и целостном единстве их составляющих;
отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: статистический анализ, сравнительный анализ, и т.д.
Научная новизна магистерской диссертации состоит в следующем:
систематизированы и обобщены теоретические подходы к пониманию терминов «маркетинговые технологии» и «маркетинговые инновации»;
на основе исследования теоретических основ и актуальных практик определены роль и значение внедрения современных маркетинговых инноваций в деятельность предприятий общественного питания;
выявлены основные проблемы и тренды в разработке и внедрении маркетинговых инноваций на предприятиях общественного питания;
предложен авторский подход по применению критериев оценки и эффективности маркетинговых инноваций в сфере общественного питания.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Руккола» для совершенствования своей маркетинговой деятельности посредством внедрения инноваций.
Структура работы соответствует целям и задачам исследования: работа состоит из введения, основной части, включающей в себя три раздела – теоретический, аналитический и практический, заключения, в котором представлены основные выводы, а также списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инновационные технологии маркетинга и их использование на предприятии питания: доклад по диссертации.docx
2018-04-29 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Очень выручил автор, сделав работу в максимально короткие сроки!