Создан заказ №2928064
25 апреля 2018
Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К каждому товару, имеющему обращение на рынке, может быть применено понятие жизненного цикла. На каждом его этапе необходимо адаптировать коммерческую стратегию и инструменты ее реализации к задачам этого этапа. Успешное планирование жизненного цикла продукта и всех коммерческих активностей на различных его этапах зачастую определяет размер прибыли, получаемой компанией, а значит является залогом самого существования бизнеса как такового. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства.
Планирование рекламы в зависимости от стадии его жизненного цикла является малораспространенной практикой в отечественном бизнесе.
Актуальность выбранной темы определяется высокой важностью эффективности рекламы для коммерческой успешности бизнеса, традиционно высокой стоимостью рекламных кампаний и малой изученностью вопроса.
Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola.
Предметом исследования планирование рекламной деятельности в зависимости от жизненного цикла товара.
Объектом исследования является понятие рекламной спирали и его практическое применение.
Методологическую базу исследования составили работы зарубежных и отечественных авторов, тематические публикации в сети Интернет и профильных изданиях. Статистическую основу составляют материалы открыто публикуемых аналитических отчетов.
МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ СПИРАЛИ ДЛЯ ВНОВЬ ВЫВОДИМОГО НА РЫНОК БРЕНДА
Разработка стратегии продвижения – важнейший аспект успешности маркетинговых коммуникаций. Независимо от того, какой товар или услугу предлагает компания - традиционный или инновационный, грамотно сформированная стратегия продвижения во многом определяет коммерческий успех на рынке.
Рекламная концепция товара является прямым следствием позиционирования товара и определяется еще на стадии его разработки. Идея рекламной спирали состоит в том, что рекламное сообщение о конкретном товаре должно видоизменяться в течение жизненного цикла товара. Характер рекламы на каждом этапе определяется задачами этого этапа, но важно сохранять единую историю и последовательность в рекламных сообщениях. Жизненный цикл товара в концепции рекламной спирали включает в себя три стадии (рисунок 1).
пионерную
конкурентную
стадию сохранения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических основ планирования рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара и практическое применение полученных знаний для анализа рекламной активности бренда Coca-Cola..docx
2018-05-01 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, грамотно и в кратчайшие сроки! Большое спасибо автору!