Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе
Создан заказ №2928114
25 апреля 2018

Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы - ок. 30 страниц, 2-3 главы. Антиплагиат - не менее 60%. Шрифт 12. Есть файл с образцом курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Бурный темп социальных изменений настоящего времени поставил перед педагогикой актуальный и проблемный вопрос методов стимулирования учеников в учебной деятельности, а именно что заключается в применении методов поощрения и наказания. Проблема использования методов поощрения и наказания в период учебы в школе является актуальной как в теоретическом, так и в сугубо практических аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сравнительный анализ разных исследований позволяет констатировать нежелательные тенденции, которые наблюдаются в негативном отношении учеников к учебной деятельности. В научной литературе и в СМИ часто встречается информация о том, что поощрение и наказание в школе помогает повысить успеваемость учеников, потому активно используются разными педагогами в работе с учениками. Однако существует мысль, что это ограничивает права учеников. Невзирая на это мало исследованным остается вопрос влияния использования методов поощрения и наказания на успеваемость учеников в учебе, что и обусловило выбор данной темы для нашего исследования. Для достижения поставленной цели необходимо решить задания: 1.осуществить теоретический анализ проблемы методов поощрения и наказания; 2. определить сущность понятий «поощрение» и «наказание», а также проанализировать их классификацию и формы; 3.проанализировать теоретические положения по определению роли и значения использования методов поощрения и наказания; 4.проанализировать технологи применения поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе. Oбъектoм исследования является образовательный процесс. Предметом исследования является возможности использования методов поощрения и наказания в образовательном процессе. Степень научной разработанности исследования. Тeoрeтикo-методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных педагогов, преподавателей, психологов, рассмотренные в рамках поривняльно-историчного и системных подходов. Проблемой использования методов поощрения и наказания занимались К. Ушинский, Л. Толстой, В. Сухомлинский, Макаренко и др. На современном этапе указанной проблемой занимаются Л.Гордин, Н.Щуркова, В.Питюков. Заметим, что в работах отмечено большое разнообразие подходов: расширительному толкованию поощрений и наказаний, попыток выдать их за универсальные воспитательные средства воспитания к почти полном отрицание педагогического значения указанных методов. Для решения поставленных заданий был использован комплекс методов исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация научной литературы, по вопросам, связанным с влиянием методов поощрения и наказания на успеваемость учеников в учебе. Научная новизна исследования. Осуществлено теоретическое исследование возможностей использования методов поощрения и наказания в образовательном процессе. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в учебной работе с детьми школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе.docx
2019-06-24 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. всегда на связи, оперативно исправляет ошибки. работа выполнена в срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование и глобальные проблемы человечества
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика воспитания дошкольного образования (воспитатель)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основные методы ПО и их применение в СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Язык и мышление
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы