Создан заказ №2928114
25 апреля 2018
Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы - ок. 30 страниц, 2-3 главы. Антиплагиат - не менее 60%. Шрифт 12. Есть файл с образцом курсовой работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Бурный темп социальных изменений настоящего времени поставил перед педагогикой актуальный и проблемный вопрос методов стимулирования учеников в учебной деятельности, а именно что заключается в применении методов поощрения и наказания. Проблема использования методов поощрения и наказания в период учебы в школе является актуальной как в теоретическом, так и в сугубо практических аспектах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сравнительный анализ разных исследований позволяет констатировать нежелательные тенденции, которые наблюдаются в негативном отношении учеников к учебной деятельности.
В научной литературе и в СМИ часто встречается информация о том, что поощрение и наказание в школе помогает повысить успеваемость учеников, потому активно используются разными педагогами в работе с учениками. Однако существует мысль, что это ограничивает права учеников. Невзирая на это мало исследованным остается вопрос влияния использования методов поощрения и наказания на успеваемость учеников в учебе, что и обусловило выбор данной темы для нашего исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задания:
1.осуществить теоретический анализ проблемы методов поощрения и наказания;
2. определить сущность понятий «поощрение» и «наказание», а также проанализировать их классификацию и формы;
3.проанализировать теоретические положения по определению роли и значения использования методов поощрения и наказания;
4.проанализировать технологи применения поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе.
Oбъектoм исследования является образовательный процесс.
Предметом исследования является возможности использования методов поощрения и наказания в образовательном процессе.
Степень научной разработанности исследования. Тeoрeтикo-методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных педагогов, преподавателей, психологов, рассмотренные в рамках поривняльно-историчного и системных подходов.
Проблемой использования методов поощрения и наказания занимались К. Ушинский, Л. Толстой, В. Сухомлинский, Макаренко и др. На современном этапе указанной проблемой занимаются Л.Гордин, Н.Щуркова, В.Питюков. Заметим, что в работах отмечено большое разнообразие подходов: расширительному толкованию поощрений и наказаний, попыток выдать их за универсальные воспитательные средства воспитания к почти полном отрицание педагогического значения указанных методов.
Для решения поставленных заданий был использован комплекс методов исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, систематизация научной литературы, по вопросам, связанным с влиянием методов поощрения и наказания на успеваемость учеников в учебе.
Научная новизна исследования. Осуществлено теоретическое исследование возможностей использования методов поощрения и наказания в образовательном процессе.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в учебной работе с детьми школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе.docx
2019-06-24 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую данного автора. всегда на связи, оперативно исправляет ошибки.
работа выполнена в срок!