Создан заказ №2928469
10 мая 2018
Целью данной выпускной квалификационной работы является усиление конкурентных позиций организации путем применения креативных управленческих решений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешное функционирование и развитие предприятий в условиях рыночной экономики нуждается в особом подходе к формированию его конкурентной стратегии. Большинство современных работ по конкурентоспособности организаций, выделяет конкурентную стратегию как совокупность правил и приемов, которые необходимо учитывать организации, если ее цель – достижение и поддержка конкурентоспособности в соответствующей отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Конкурентная стратегия организации ориентирует на достижение конкурентного преимущества, которое обеспечивает устойчивость продолжительного финансового положения организации, а также завоевание прочной рыночной позиции.
Основной задачей конкурентоспособности является обеспечение достижения определенных целей организации на основании противодействия конкурентной среде.
Современное экономическое развитие характеризуется ведущим значением технико-технологических факторов, что является основой материального источника экономического роста. А также внедрением новых технологий – основное средство повышения эффективности производственной деятельности, усовершенствование качества товаров и услуг, а также ключевое условие конкурентоспособности организаций.
Оценка конкурентоспособности предприятия показывает обозначившуюся ситуацию, предопределяет положение на рынке, выдвигает решения назревших проблем в производстве, менеджменте или сбыте.
Рестораны быстрого питания играют все возрастающую роль удовлетворении потребностей современного общества. Изучение конкурентного преимущества необходимо для управления организацией, так как создание организации взаимосвязано с конкуренцией и противостоянием на рынке другим товаропроизводителям и поставщикам схожих услуг.
Конкурентное преимущество должно обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять характерные потребности клиентов.
Поэтому актуальность темы выпускной квалификационной работы не вызывает сомнений, так как завоевание и сохранение конкурентного преимущества – важнейшая функция управления организацией. В особенности немаловажно достигнуть преимуществ на насыщенном рынке, где спрос удовлетворен многими производителями.
Вопросами изучения конкурентоспособности предприятия, а также оценки конкурентоспособности занимались такие ученые, как Мокроносов А.Г., Маврина И.М., Ахматова М., Аминова А.М., Печерица Е.В., Попова Т.О., Тестина Я.С., Кучумов А.В., Чариева М.О., Чейметова В.А., Сетенева О.Н., Минтсберг, М. Портер, Ф. Котлер, Р.Т. Паскаль, Т. Петерс, Н. Петс и другие.
Целью данной выпускной квалификационной работы является усиление конкурентных позиций организации путем применения креативных управленческих решений.
Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
рассмотрение теоретических основ исследование конкуренции организации;
анализ конкуренции на предприятии в ООО «Интернешенл Ресторант Брэндс»;
разработка основных направлений усиления конкурентных позиций ООО «Интернешенл Ресторант Брэндс».
Предмет исследования – конкурентоспособность организации ООО «Интернешенл Ресторант Брэндс».
Объект исследования – ООО «Интернешенл Ресторант Брэндс».
Методическая и теоретическая основа данной выпускной квалификационной работы состоит из концепций, аргументированных и представленных в современных научных литературных источниках, работ отечественных ученных, а так же официальной документации, нормативно-правовых актов и статистических информационных данных, изданных в периодической печати и научной литературе по рассматриваемой проблеме.
В качестве методологической основы исследования использованы методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. Список использованной литературы состоит из 54 наименований трудов отечественных и зарубежных авторов. Общий объем работы – 77 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной квалификационной работы является усиление конкурентных позиций организации путем применения креативных управленческих решений..docx
2018-05-20 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная, Работа автора, очень компетентен, быстро реагирует на замечания и редактирование работы!