Создан заказ №292847
7 октября 2014
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Актуальность данной работы связана с тем, что проведение маркетинговых исследований как раз и связано с необходимостью уменьшения риска осуществляемой предпринимательской деятельности.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ОАО «Волгограднефтемаш»
- провести ситуационный анализ предприятия.
- определить маркетинговые цели компании;
- провести маркетинговое исследование
- предложить меры по совершенствованию деятельности
Предметом курсовой работы являются маркетинговые исследования
Объект исследования – ОАО «Волгограднефтемаш».
Источниками информации для написания работы послужили базовые учебные пособия российских и зарубежных авторов, периоические издания, Интернет – источники.
Практические разработки и рекомендации основаны на эмпирических данных ОАО «Волгограднефтемаш».
Практическая значимость курсовой работы определяется эффективностью предложенных мероприятий.
Структура курсовой работы: введение, основная часть из трех глав, заключение, библиографический список . приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования..docx
2020-05-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Автор крайне редко отвечает на вопросы. По 1-3 дня.
Работа выполнена на "хорошо"
Преподаватель сказал, есть некоторые ошибки в оформлении, но не указал какие конкретно.
В целом - спасибо Екатерине за выполненную работу!