Создан заказ №292847
7 октября 2014
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговое исследование и его результаты служат эффективной адаптации производства или посреднической деятельности и их потенциала к состоянию рынка и требований конечного потребителя. Как видно маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты маркетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпринимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности, которые связаны с неопределенностью поведения субъектов маркетинговой системы, а их принятие сопровождается, как правило, риском.
Актуальность данной работы связана с тем, что проведение маркетинговых исследований как раз и связано с необходимостью уменьшения риска осуществляемой предпринимательской деятельности.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ОАО «Волгограднефтемаш»
- провести ситуационный анализ предприятия.
- определить маркетинговые цели компании;
- провести маркетинговое исследование
- предложить меры по совершенствованию деятельности
Предметом курсовой работы являются маркетинговые исследования
Объект исследования – ОАО «Волгограднефтемаш».
Источниками информации для написания работы послужили базовые учебные пособия российских и зарубежных авторов, периоические издания, Интернет – источники.
Практические разработки и рекомендации основаны на эмпирических данных ОАО «Волгограднефтемаш».
Практическая значимость курсовой работы определяется эффективностью предложенных мероприятий.
Структура курсовой работы: введение, основная часть из трех глав, заключение, библиографический список . приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования..docx
2020-05-22 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор крайне редко отвечает на вопросы. По 1-3 дня.
Работа выполнена на "хорошо"
Преподаватель сказал, есть некоторые ошибки в оформлении, но не указал какие конкретно.
В целом - спасибо Екатерине за выполненную работу!