Создан заказ №2928574
25 апреля 2018
Целью производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Также нужно индивидуальное задание на практику отдельным файлом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика относится к разделу «Практики» базового учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и является видом учебной деятельности, направленным на развитие практических умений и навыков, а также компетенций на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ.
Целью производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) выступают:
- эффективное использование имеющихся психолого-педагогических знаний в учебно-воспитательном процессе;
- приобретение умений и навыков применения изученных педагогических и психологических методов, средств, приѐмов и форм работы в образовательном процессе учреждения;
- приобретение практического опыта психолого-педагогической работы и опыта взаимодействия с другими педагогическими работниками;
- овладение необходимым набором общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Тип производственной практики:
- практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Обучающиеся, в период прохождения практики, обязаны:
- выполнить индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности.
Обучающиеся имеют право:
- ходатайствовать о предоставлении им места для прохождения практики от Университета;
- проходить практику по месту работы или самостоятельно найти место прохождения практики в подразделении предприятия, деятельность которого соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО;
- проходить практику в структурном подразделении Университете.
По результатам прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент должен обладать следующими компетенциями:
общепрофессиональные компетенции:
- готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2);
- готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3);
- готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5);
- способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
- способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10);
- способностью использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства (ОПК-12);
профессиональные компетенции:
- готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ (ПК-2);
- способностью проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий, внося (совместно с методистами) необходимые изменения в построение образовательной деятельности (ПК-8);
- готовностью организовывать индивидуальную и совместную образовательную деятельность обучающихся, основанную на применении развивающих образовательных программ (ПК-11);
- способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся (ПК-16);
- способностью участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов (ПК-18);
- владением методами социальной диагностики (ПК-20);
- способностью выступать посредником между обучающимся и
различными социальными институтами (ПК-21);
- способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-25);
- способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей (ПК-27);
- способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка (ПК-28)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является развитие практических умений и навыков, а также компетенций и накопление опыта на основе имеющихся теоретических знаний в процессе выполнения определенных видов работ в рамках своей профессиональной деятельности..docx
2020-04-27 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю работу второй раз. Все идеально, учтены все требования. Работа выполнена очень быстро!