Создан заказ №2928585
25 апреля 2018
Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов.
Как заказчик описал требования к работе:
тема: " Использование вознаграждения как средство повышения учебной активности у учащихся начальных классов.
Глава1- теория( обзор литературы
глава2- эмпирический
обязательно использовать информацию: "жетонная экономика" Савина
провести опыт на 1 классе.
1 месяц с поощрением, с жетонами, а во вто
ром месяце обмен(например, 10 жетонов, на 1 карточку). анализ активности обучающихся.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст – это один из самых ответственных этапов развития ребёнка. Именно в этот период формируются важные психологические новообразования, происходит становление учебной деятельности, в частности, её мотивации и базовых учебных умений, которые во много определяют эффективность всего дальнейшего обучения школьника. Поэтому у каждого современного учителя должна быть определена цель педагогической деятельности, которая позволит выстроить целенаправленное педагогическое воздействие на обучающегося.
В данной курсовой работе особое внимание будет уделено методу вознаграждения, как одному из ключевых способов повышения учебной активности у учащихся начальных классов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, поскольку метод вознаграждения относиться к активным методам обучения, целесообразно рассмотрение метода вознаграждения в совокупности с другими активными методами с целью их сравнения.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы активных методов обучения младших школьников;
- провести практический опыт по внедрению метода вознаграждения с целью повышения учебной активности у учащихся начальных классов.
В полной мере реализовать эти задачи и достичь выполнения указанной цели результатов мне позволяет применение современных образовательных технологий. Роль школы в обществе изменяется, меняются и подходы в обучении. Учитель – это не центральная фигура в учебном процессе, не единственный источник информации и знаний.
Необходимо для успешной организации образовательного процесса выдвигать личность обучающегося, его интересы и потребности, необходимо обновлять содержание и методику, технологии, используемые в обучении, а также методики оценки деятельности учеников, что я и стараюсь выполнять при организации учебного процесса своих учеников.
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в образовательной практике, то есть необходимо создать такие условия, чтобы повысить мотивацию учебной деятельности. Одним из решений данной проблемы я считаю применение в педагогической деятельности активных методов обучения.
Для успешного написания данной курсовой работы мною были проанализированы психолого-педагогические труды авторов: А.М.Смолкина, Л.З. Аллахвердиевой, Ю.Н. Емельянова, Т.Ю. Вахрушевой, Ю.К.Бабанского, М.Н.Скаткина, И.Я.Лернера, Б.Т.Лихачева, Е.Ю. Савина, А.Е. Фомина и других.
Изучение и анализ перечисленного опыта позволяет сделать вывод о том, что от того, как грамотно и систематически используются активные методы обучения, а именно метод вознаграждения, в образовательном процессе младших школьников, зависит как происходит становление учебной деятельности её мотивации и формирование универсальных учебных действий, которые во много определяют эффективность всего дальнейшего обучения школьника.
Объектом исследования моего опыта является учебный процесс младших школьников в условиях использования метода вознаграждения впроцессе обучения.
Предметом исследования - методы вознаграждения как спопсобв повышении учебной мотивации и активизации познавательной деятельности младших школьников.
Планируемый результат опыта (гипотеза исследования): если в процессе обучения младших школьников систематически использовать метод вознаграждения, то это способствует:
- повышению учебной мотивации;
- улучшению усвоения учебного материала;
- сформированности практической направленности знаний обучаемых;
- улучшению эмоционального, положительного отношения к изучаемым предметам;
- повышению информационной культуры учащихся;
- развитию познавательной и творческой активности учащихся;
- развитию универсальных учебных действий младших школьников (личностных и метапредметных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/210/452818.jpg?1675766177)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является рассмотрение спецификииспользования вознаграждения как средства повышения учебной активности у учащихся начальных классов..docx
2020-05-24 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое автору! Все в срок и прекрасно. Преподаватель за курсовую поставил « Отлично»