Создан заказ №2929057
25 апреля 2018
Тема : ООО “Юникло”: Совершенствование коммуникационной политики компании на российском рынке одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
Наталья, добрый день!
Я у вас заказывал пол года назад курсовую работу на тему Юникло.
Очень прошу вас принять на рассмотрение и выполнение работу.
Требуется помощь в написании второй и третьей главы дипломной работы.
Прикрепляю во вложения описания и план. Прошу как можно скорее откликнуться д
ля возможности объяснения деталей. Спасибо!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг сегодня является одним из важнейших инструментов продвижения на рынке товаров и услуг. Наблюдая за развитием маркетинга за последние 40 лет, можно заметить, насколько сильно изменилось его значение, как в науке, так и в практике в целом. В наше время, практически все компании в любой отрасли имеют товары хорошего качества, с конкурентоспособной ценой и обеспеченной доступностью для потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако это далеко не все факторы, которые позволяют успешно конкурировать и показывать положительные результаты.
Одним из важнейших сегментов отечественного потребительского рынка является российский рынок одежды. Такой вывод можно сделать исходя из количества спроса на товары у покупателей. Термин "дефицит" уже практически не актуален, а схожие товары можно обнаружить у конкурентов. Для того, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании усердно работают над созданием оригинальных и информативных сообщений, которые будут способствовать стимулированию продаж, а также привлечению внимания. Компании требуется иметь непрерывную коммуникационную связь со своей целевой аудиторией и потенциальными клиентами, а также другими субьектами рыночных отношений.
Одна из таких компаний – успешно конкурирующий на российском рынке японский бренд одежды: Uniqlo. Компания пользуется инструментами маркетинговых коммуникаций, такими как: промо акции, программы лояльности, SMM, Digital-продвижение, Event-мероприятия и тд.
Развитие темы маркетинговых коммуникаций нашло отражение в трудах российских и зарубежных ученых, таких как Д. Аакер, Е. П. Голубков, Е.Н.Голубкова, Ф. Котлер, Ф. А. Крутиков, С. Мориарти, Р. Росситер и др. Однако в работах, посвященных именно особенностям и видам работы розничных магазинов уделено достаточно мало внимания деятельности маркетинга в целом. Это говорит о том, что разработано недостаточно научных и практических аспектов данной темы, что и послужило основанием для проведения данного исследования.
Объектом исследования выступают компании, осуществляющие свою деятельность на рынке одежды.
Предметом выпускной квалификационной работы является исследование применения, а также возможности совершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций на российском рынке одежды.
Цель квалификационной работы - разработка рекомендаций для совершенствования коммуникационной политики компании ООО Юникло на российском рынке одежды. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать информацию о маркетинговых коммуникациях и разработках коммуникативной политики компании в целом;
- раскрыть основные понятия теории коммуникативной политики компании;
- исследовать особенности рынка одежды, на котором непосредственно функционирует компания;
- изучить внешнюю и внутреннюю среду компании, проанализировать имеющуюся коммуникативную политику компании;
- выявить проблемы существующей политики, а также выработать рекомендации по её совершенствованию;
- оценить эффективность предлагаемых рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики;
- сформулировать выводы по проведенному исследованию.
Рекомендации, сформулированные в данной работе для компании ООО «Юникло» будут созданы с учетом действий действующих конкурентов, а также специфики рынка одежды в целом.
Структура квалификационной работы включает в себя три главы. В первой главе «Теоретические основы маркетинговых коммуникаций» рассмотрена общая теория маркетинговых коммуникаций, понятия, виды, определение позиционирования и ее стратегии. Так же выявлено точное определение понятия рынка одежды в целом и его особенности.
Во второй главе «Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Юникло» на российском рынке одежды» описаны особенности рынка одежды, как в мире, так и в России. Выявлены тенденции развития рынка, проведены анализы конкурентов, а также: PEST - анализ, анализ пяти сил Портера, SWOT- анализ. Описан анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Юникло». В завершении главы проведено полевое исследование.
В третьей главе «Разработка рекомендаций по совершенствованию интегрированных маркетинговых коммуникаций компании ООО «Юникло» описаны цели программ интегрированных маркетинговых коммуникаций, их непосредственные разработки, и оценка эффективности предложенной программы.
В заключении изложены выводы, предложения и обобщены рекомендации. Подведены итоги проведенного исследования, касающиеся совершенствования коммуникативной политики компании OOO «Юникло»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Тема : ООО “Юникло”: Совершенствование коммуникационной политики компании на российском рынке одежды..docx
2018-05-05 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Александра великолепный автор! Никаких замечаний, все в срок, все согласно требованиям, всегда на связи. Работаю только с ней!