Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оппозиционная журналистика в 1990-е годы.
Создан заказ №2929109
25 апреля 2018

Оппозиционная журналистика в 1990-е годы.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, со сносками. Структура: введение, две части, заключение. Рассмотреть теле- и радио-источники, газеты и журналы. Остановиться подробнее на одном или двух каналах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Средства массовой информации всегда были в определенной степени зависимы от сложившейся на территории ее распространения политической системы, как, пожалуй, и все остальные явления. 1990-е гг. для журналистики России – это особый период появления новых СМИ, развития или переформатирования уже существовавших к тому времени главным образом благодаря кардинальной смене власти, новой политической, идеологической и прочим системам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так некоторые газетные издания, которые можно было назвать «идеологически выдержанными» во времена существования СССР, стали оппозиционными при новой власти, то есть противостоящими этой самой власти и политической системе своим печатным словом, и это противостояние, конечно же, оказывало свое большое влияние на содержание подобных СМИ. Не стали исключением российские издания «Правда» и «Завтра». Степень изученности проблемы. Оппозиционные СМИ нашей страны так или иначе изучало уже множество отечественных исследователей. Среди них, к примеру, А.А. Бугаец, А.В. Флоря и Е.Г. Липатова, З.Ю. Хуако, Т.А. Туркова. Научная новизна настоящего исследования состоит в том, что подробно тему отечественной оппозиционной журналистики 90-х гг. на примере газет «Правда» и «Завтра» еще никто ранее не изучал. Объект исследования – российская журналистика 1990-х годов. Предмет исследования – содержательные особенности оппозиционных российских газет «Правда» и «Завтра» в 1990-е годы. Цель работы – проанализировать содержательные особенности изданий «Правда» и «Завтра» в 90-е годы. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: - представить общее состояние журналистики России 90-х гг.; - охарактеризовать отечественную оппозиционную газетную журналистику того же периода; - исследовать содержание издания «Правда»; - исследовать содержание издания «Завтра». Методы исследования: анализ источников, контент-анализ, обобщение. Эмпирическая база исследования включает в себя около 60 газетных материалов. Теоретическая база исследования состоит из трудов И.В. Кузнецова, Р.П. Овсепяна, М.Г. Белоусова, Я.Н. Засурского, А.Г. Беспаловой, С.С. Шитова и так далее. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Оппозиционная журналистика в 1990-е годы..docx
2018-05-01 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, работа выполнялась по всем требованиям/просьбам и желаниям. Спасибо вам за вашу работу, которая была выполнена в срок. Если рассчитываете получить оценку не ниже 5, то именно здесь вам помогут. Еще раз, большое вам спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенность выбора тем журналом Esqaire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ драматического спектакля для театральных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рост цифровой журналистики и ее влияние на потребление информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа- Спортивное интервью и работа над ними
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанры в журналистике.Выбор жанров.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Способы выражения авторского начала в информационных заметках
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика после февральской революции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика взаимодействия журналистов с пресс-службами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация денежных потоков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Право на личную жизнь и журналистика
Какие же законы в России регулируют права на защиту частной жизни от распространения информации о ней:
Сразу стоит отметить, что понятия личной и семейной жизни часто не совпадают, что приводит к разногласиям среди представителей средств массовой информации, которые работают с такими публикационными материалами:
По мнению специалистов именно информационная безопасность личности, а также неразглашени...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы