Создан заказ №2929221
25 апреля 2018
Прямая речь в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно внести небольшие изменения в дипломную работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык занимает особое место среди других учебных предметов. Это определяется:
- значением общеобразовательных знаний, которые дает этот предмет, - о языке как средстве общения и об особенностях русского языка, пунктуационного строя, словарного состава;
- значением тех умений и навыков, которые формируются и совершенствуются на уроках родного языка и которые необходимы в жизни каждого учащегося;
- спецификой объекта изучения, которым является язык, его функционирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На уроке русского языка изучается тот самый язык, на котором дети говорят, которым они практически во многом владеют и которым учитель пользуется для передачи знаний;
- наличием разнообразных межпредметных связей со всеми учебными предметами, так как с помощью языка передаются и усваиваются основы наук в школе.
Программа русского языка в начальной школе включает следующие разделы:
Обучение грамоте, внеклассное чтение и развитие речи.
Чтение и развитие речи.
Фонетика, грамматика, правописание и развитие речи.
Содержание и методы обучения русскому языку содействуют приобретению школьниками прочных знаний, умений и навыков в пределах программных требований.
Учащиеся начальных классов получают сведения:
О видах предложений: повествовательных, вопросительных, побудительных (по цели высказывания), восклицательных и невосклицательных (по интонации).
О членах предложения (главные и второстепенные).
О словосочетаниях.
О тексте (его видах: повествование, описание, рассуждение) [21; с 12].
В зависимости от лексико-синтаксических средств и способов передачи чужой речи различаются прямая речь и косвенная речь.
С точки зрения синтаксической прямая речь представляет собой самостоятельное предложение (или ряд предложений), связанное с авторскими словами только по смыслу и интонационно. Что же касается лексического различия, то оно менее обязательно.
Актуальность работы: изучение элементов синтаксиса начальных классов приобретает особое значение. Это, прежде всего, объясняется значением уроков русского языка в начальном звене образования: помочь младшим школьникам овладеть нормами грамматической структуры (строения) родного языка, обогатить речь разнообразными формами и способами выражения мнения, повысить уровень развития связной речи.Поскольку единицей связной речи является предложение, то вполне понятно требование программы работать над его усвоением систематически, целенаправленно, на каждом уроке обучения грамоте, грамматики и чтения независимо от изучаемой темы. Важность систематической работы над предложением объясняется и тем, что на фоне предложения (на синтаксической основе) ученики усваивают лексическое значение слова, словообразование, фонетику, орфоэпию и орфографию, морфологические формы слов и синтаксической роли их, пунктуацию.
Тема «Предложения с прямой речью» новая для начальной школы, поэтому не накоплено достаточно методических материалов для ее изучеиня.
Цель исследования: проанализировать особенности изучения темы «Предложения с прямой речью в начальной школе»; определить трудности в изучении пунктуации в предложениях и наметить способы их преодоления.
Объект исследования: пунктуация в предложениях с прямой речью.
Предмет исследования: методические подходы к усвоению пунктуации в предложениях с прямой речью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
проанализировать теоретические основы методики обучения младших школьников синтаксису;
провести анкетирование учителей начальных классов;
выполнить анализ школьных учебников;
провести диагностику учащихся с целью проверки сформированности умения ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью;
разработать систему упражнений, способствующих формированию умений постановки знаков препинаний при изучении темы «Прямая речь».
Методы исследования: анализ лингвистической и методической литературы, наблюдение, анализ учебников, анкетирование, диагностика учащихся;
База исследования: МОУ "СШ № 6 г. Переславля-Залесского", 4 класс и ГБОУ школа – сад «Росток» № 620 г. Санкт – Петербурга, 4 класс.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении раскрывается актуальность проблемы, сформулированы цели, объект и предмет, задачи, методы исследования. В первой главе определены теоретические основы исследования. Вторая глава содержит опытно – экспериментальную работу. В заключении находятся основные выводы по проделанной работе. В приложении представлены анкета для учителей, тест «Предложения с прямой речью», диктант по теме «Прямая речь»,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прямая речь в начальной школе.docx
2019-03-15 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор -отличный.Всегда на связи ,вносит правки .Грамотный ,написал хорошую работу .Рада нашему сотрудничеству.Кто ещё сомневается ,заказывайте смело.Не "кинет" и не подведёт.