Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гостиничное хозяйство в деловых центрах России
Создан заказ №2929299
25 апреля 2018

Гостиничное хозяйство в деловых центрах России

Как заказчик описал требования к работе:
тема:Гостиничное хозяйство в деловых центрах России Требования к оформлению Контрольная работа должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам» и ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». 1. Оформление титульного листа (см . Приложение 2) На титульном листе (или обложке тетради) должны быть названия: - вуза; - факультета; - кафедры, ведущей учебную дисциплину; - дисциплины; - темы контрольной работы или номер варианта: № 01, 02 и т.д.; - Ф.И.О. студента и номер группы; - Ф.И.О. преподавателя; - город и год. 2.Структура работы Контрольная работа должна быть структурирована и состоять из: 1. Оглавления 2. Основной части (состоящей из трех тем) Грамотного, подробного подбора материала по рассматриваемым вопросам, анализа и систематизации собранного материала. 3. Заключения 4. Библиографического списка по ГОСТ, включающего только те источники, которые так или иначе задействованы при написании контрольной работы, что подтверждается соответствующими ссылками. На источники, которые указаны в списке литературы, обязательно должны быть ссылки в тексте работы. 3. Объём контрольной работы Оптимальный объём контрольной работы – 25-30 страниц машинописного текста (размер шрифта – 14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4. Размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. 4. Нумерация страниц Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, номер страницы на титульном листе не проставляют. 5. Оформление ссылок и библиографического списка Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях (в том числе электронные ресурсы локального или удаленного доступа), а также составные части документов. В тексте контрольной работы ссылки на литературу указываются внизу страницы, на которой приведена цитата, под номерами 1, 2 и т.д. На другой странице нумерация ссылок начинается сначала. Пронумерованный библиографический список оформляется в соответствии с общепринятыми требованиями: в начале списка располагаются по юридической силе нормативно-методические акты (одинаковые по силе акты – в хронологическом порядке), затем –источники в алфавитном порядке с указанием фамилии авторов, названием книг или статей (в этом случае указываются названия журналов, год и номер выпуска), места издания, издательства, года издания и количества страниц. (См. Приложение 1). В библиографический список включаются только те источники, которые читал автор контрольной работы, что предполагает возможность беседы с преподавателем по прочитанной студентом литературе. При ссылке на электронный источник (типа http://) необходимо указывать имя автора, название работы, электронный адрес, а потом дату обращения к ресурсу. Для обозначения электронного адреса используют аббревиатуру «URL» (Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса). Например: 1. Википедия. Философия. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (дата обращения: 21.12.2011). 2. Дмитрий Медведев [личный сайт]. – URL: http://medvedev.kremlin.ru (дата обращения: 01.04.2012). Требования к содержанию В оглавление следует включить не только стандартные разделы (например, Основная часть; Заключение, Приложение), но и разбивку основной части на параграфы, посвящённые конкретным проблемам анализируемой темы задания, с указанием номеров страниц, с которых начинаются параграфы. В основной части (25-30 страниц) излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые темы. Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начинать с красной строки. Материал должен излагаться логично и последовательно, не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. Каждый параграф должен заканчиваться выводом (логическим итогом рассуждений, умозаключением). По этим ключевым выводам возможна беседа с преподавателем, где студент должен дать устно объяснения, комментарии, продемонстрировать умение защищать свою позицию. В заключении подводятся итоги, приводятся основные выводы по рассматриваемым темам в целом. Библиографический список включает библиографическое описание использованных источников (учебников, монографий и статей, электронных ресурсов) в алфавитном порядке. В приложении можно представить (при необходимости) иллюстративный материал (таблицы, графики, отдельные документы и т.д.) в соответствии со сносками на них в тексте. В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Гостиничное хозяйство в деловых центрах России.docx
2020-05-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Юлия выполнила заказ на отлично.Все в срок и с высоким качеством.Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Купчихина. Орг-ция производства на предприятиях туриз
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ресторанный бизнес в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в г. Гуанчжоу с размещением в спа - отелях
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Южноазиатский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Заповедники Приморского края
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Антипедагогика как педагогика ненасилия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Основные виды турпродукта, предлагаемые на рынке
Рынок туриндустрии представлен тремя основными видами продукции:
В зависимости от формы тура турпродукт может подразделяться на внутренний и международный.
Главной особенностью внутреннего тура является разработка маршрута, не предусматривающая пересечение границы страны постоянного места проживания и продвижение и популяризация национального турпродукта среди населения.
Международный турпродукт подр...
подробнее
Разработка рекламного обращения
Рекламное обращение считают центральным элементом рекламы, потому что оно выполняет ряд важных функций:
Реклама в туристской сфере отличается большим разнообразием рекламных обращений. Чтобы быть замеченной потенциальными клиентами, она должна обладать признаками уникального торгового предложения (УТП).
УТП должно соответствовать следующим требованиям:
Реклама уникального торгового предложения сработ...
подробнее
Особенности туризма как объекта управления
Сфера туризма имеет несколько черт, присущих только ему:
Большая глубина проникновения туризма и сложность взаимосвязей между его отдельными составляющими связана с тем, что явление туризма существует везде, где живет человек, а в туристской сфере много организаций и предприятий, которые должны вписываться в единую региональную систему управления.
Большое влияние со стороны заинтересованных потребит...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы