Создан заказ №2929369
25 апреля 2018
Тема «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское образование отражает тенденции развития науки и техники. Процессы интеграции в мировой экономике и общественной жизни нашли отражение в образовательном процессе в виде активизации межпредметных связей. Необходимость связи между учебными предметами диктуется также дидактическими принципами обучения, задачами воспитания, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к успешной профессиональной деятельности и жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая предметная область вносит свой вклад в развитие личности и индивидуальности обучающегося, в формирование его мировоззрения, взглядов, убеждений. Однако в природе и обществе нет изолированных процессов. Нельзя понимать мир по отдельным независимым законам явлений, поскольку в нем всё связанно.
Потребность современного общества в активных, самостоятельных всестороннее образованных личностях определяет приоритет межпередметной интеграции в преподавании технологии. Данный подход при реализации предметных компетенций отражен в требованиях ФГОС основного общего образования: «Важно учитывать, что приобретаемые учениками знания должны быть для них личностно-значимыми, потенциально востребованными и реально применимыми в обычной жизни. Одновременно процесс овладения знаниями должен быть направлен на раскрытие внутреннего потенциала человека, всестороннего развития его личности» [35, с. 68].
Закономерно возникает проблема реализации межпредметных связей в образовании, которые являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в науке и в жизни общества.
Педагогический аспект межпредметных связей как целостного явления впервые был исследован В.Н. Максимовой и получил свое развитие в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, Г.И. Суравегина и др.
Вычленение в педагогической теории идеи межпредметных связей и ее трансформация в самостоятельную дидактическую проблему связаны с практическими и теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: А. Дистерверга, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. и др. Ученые выделяли проблему межпредметных связей как обеспечение системы знаний учащихся о мире.
Особенности содержания и прикладная направленность предметной области технологии на реализацию необходимых в повседневной жизни каждого человека знаний, умений и навыков делает особенно актуальным привлечение в урочной деятельности межпредметных связей.
Несмотря на широкий спектр научных исследований по проблеме межпредметных связей в образовании, вопросы методики их реализации в процессе освоения технологии остаются открытыми, что и позволило сформулировать тему дипломной работы «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии».
Объект исследования – процесс обучения технологии в общеобразовательной организации.
Предмет исследования – методика реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии.
Цель исследования – изучить теоретические аспекты межпредметных связей в обучении и разработать методику их реализации на уроках технологии.
Задачи исследования:
- проанализировать понятие межпредметных связей в психолого-педагогической науке;
- дать характеристику интегрированному уроку как форме реализации межпредметных связей;
- обобщить педагогический опыт реализации межпредметных связей в процессе обучения технологии;
- разработать методику реализация межпредметных связей на уроках технологии.
База исследования - МБОУ «СОШ № 46» г.ВладимираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии».docx
2019-01-15 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую данного автора. При необходимости и через время вносит правки в работу, что особенно актуально для студентов.