Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии»
Создан заказ №2929369
25 апреля 2018

Тема «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное российское образование отражает тенденции развития науки и техники. Процессы интеграции в мировой экономике и общественной жизни нашли отражение в образовательном процессе в виде активизации межпредметных связей. Необходимость связи между учебными предметами диктуется также дидактическими принципами обучения, задачами воспитания, связью обучения с жизнью, подготовкой учащихся к успешной профессиональной деятельности и жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждая предметная область вносит свой вклад в развитие личности и индивидуальности обучающегося, в формирование его мировоззрения, взглядов, убеждений. Однако в природе и обществе нет изолированных процессов. Нельзя понимать мир по отдельным независимым законам явлений, поскольку в нем всё связанно. Потребность современного общества в активных, самостоятельных всестороннее образованных личностях определяет приоритет межпередметной интеграции в преподавании технологии. Данный подход при реализации предметных компетенций отражен в требованиях ФГОС основного общего образования: «Важно учитывать, что приобретаемые учениками знания должны быть для них личностно-значимыми, потенциально востребованными и реально применимыми в обычной жизни. Одновременно процесс овладения знаниями должен быть направлен на раскрытие внутреннего потенциала человека, всестороннего развития его личности» [35, с. 68]. Закономерно возникает проблема реализации межпредметных связей в образовании, которые являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих в науке и в жизни общества. Педагогический аспект межпредметных связей как целостного явления впервые был исследован В.Н. Максимовой и получил свое развитие в работах Г.И. Батуриной, Ш.И. Ганелина, И.Д. Зверева, П.М. Иванова, П.Г. Кулагина, Г.И. Суравегина и др. Вычленение в педагогической теории идеи межпредметных связей и ее трансформация в самостоятельную дидактическую проблему связаны с практическими и теоретическими поисками прогрессивных педагогов различных эпох: А. Дистерверга, Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, К.Д. и др. Ученые выделяли проблему межпредметных связей как обеспечение системы знаний учащихся о мире. Особенности содержания и прикладная направленность предметной области технологии на реализацию необходимых в повседневной жизни каждого человека знаний, умений и навыков делает особенно актуальным привлечение в урочной деятельности межпредметных связей. Несмотря на широкий спектр научных исследований по проблеме межпредметных связей в образовании, вопросы методики их реализации в процессе освоения технологии остаются открытыми, что и позволило сформулировать тему дипломной работы «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии». Объект исследования – процесс обучения технологии в общеобразовательной организации. Предмет исследования – методика реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии. Цель исследования – изучить теоретические аспекты межпредметных связей в обучении и разработать методику их реализации на уроках технологии. Задачи исследования: - проанализировать понятие межпредметных связей в психолого-педагогической науке; - дать характеристику интегрированному уроку как форме реализации межпредметных связей; - обобщить педагогический опыт реализации межпредметных связей в процессе обучения технологии; - разработать методику реализация межпредметных связей на уроках технологии. База исследования - МБОУ «СОШ № 46» г.ВладимираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Тема «Реализация межпредметных связей в процессе обучения технологии».docx
2019-01-15 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую данного автора. При необходимости и через время вносит правки в работу, что особенно актуально для студентов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
4 проекта для групп детского сада
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Здоровый образ жизни как часть базовой культуры дошкольника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования социальной компетенции старшей (или
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Система организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность является одной из основных категорий педагогики. В целом представляет собой целенаправленный и планомерно организованный процесс по передачи подрастающему поколению накопленного жизненного опыта и информации.
Основу образовательной деятельности составляют следующие компоненты:
Различают две основные стороны образовательной деятельности: воспитывающая и обучающая. Это объ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы