Создан заказ №2929437
27 апреля 2018
Диагностика самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать введение, 1 и 2 главы, заключение, список лит-ры. Если кратко, то в 1 главе - теория на 15-20 стр., а во 2 подобранные методики на каждый возрастной период дошк. детства (мл., ср., ст.). Но они не проводятся, а просто их найти по этой теме и вставить
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современные подходы к образованию детей дошкольного возраста во многом определяются Стандартом дошкольного образования. Дошкольный возраст связан с большими изменениями, происходящими в физическом, психолого-физиологическом и личностном развитии ребенка дошкольного возраста. В связи с этим проблема педагогической диагностики остается одной из сложных задач современного дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый авторский коллектив федеральных программ, а также некоторые ученые и специалисты в области дошкольного образования предлагают свой вариант оценки индивидуального развития детей в рамках диагностики (мониторинга). Особую значимость для подготовки детей к обучению в школе играет диагностика самостоятельности детей дошкольного возраста.
В Конституции Российской Федерации, в «Концепции модернизации российского образования», в Законе Российской Федерации «Об образовании в РФ» и других нормативных документах РФ сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей. На этапе завершения этапа дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС ДО, предусматриваются следующие возрастные характеристики возможности детей: проявляют инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности, способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности, ребенок способен к волевым усилиям, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей, ребенок способен к принятию собственных решений.
Задачу формирования активной, самостоятельной, творческой личности необходимо решать уже в работе с детьми раннего возраста. Исследования доказывают, что в этот период открываются благоприятные возможности для формирования основ самостоятельности, ответственности, творчества.
Самостоятельность - это ценное качество, необходимое человеку в жизни. Самостоятельность воспитывается с раннего возраста. Первые проявления самостоятельности усматриваются педагогами и психологами (Н.М. Аксарина, Б.Г. Ананьев, Р.С. Буре, Е.Н. Герасимова, С.М. Кривина, М.И. Лисина и др.) в младшем дошкольном возрасте, который по определению А.Н. Леонтьева является периодом «первоначального фактического складывания личности». Изучение проблемы самостоятельности в настоящее время очень актуально и ведется в различных аспектахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.docx
2018-05-03 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.