Создан заказ №2929534
26 апреля 2018
Цель работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности производственного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия. Правильно разработанная рекламная кампания помогает с реализацией услуг, которые предоставляются предприятием. Основной целью этих предприятий, является привлечение новых клиентов, установление новых, более выгодных деловых контрактов, вследствие чего возрастает потребность в предоставляемом товаре, возрастает спрос, увеличивается предложение. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы. В условиях высокой конкуренции, производственные предприятия постоянно изыскивают новые формы и методы продвижения товаров на рынок, постоянно стремятся развивать комплекс маркетинга. В этих условиях субъекты рынка вынуждены тратить огромные средства на проведение рекламных кампаний.
Качество стратегических, творческих и прочих решений возрастает. Совершенствование рекламной деятельности в современных условиях выступает актуальной задачей каждого производственного предприятия, поскольку она содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы.
Разработкой отечественной теории маркетинга занимались такие ученые какие как Г.Л. Багиев, И.Н. Герчиков, Е.П. Голубков, Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. и другие.
Объектом исследования работы является производственное предприятие.
Предмет исследования – организация рекламной деятельности производственного предприятия.
Цель работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы и значение рекламной деятельности производственного предприятия;
– дать характеристику анализируемому производственному предприятию;
– провести исследование рекламной деятельности;
– выявить проблемы рекламной деятельности;
– разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности.
Методы исследования, применяемые в выпускной квалификационной работе, следующие: изучение литературных источников, наблюдения, анкетирование, прогнозирование.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы определена тем, что предлагаемые направления совершенствования организации рекламной деятельности могут быть реализованы в деятельности производственного предприятия с целью повышения эффективности его маркетинговой деятельности.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке предложений по совершенствованию рекламной деятельности производственного предприятия..docx
2020-07-24 10:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор супер! у нас произошла интересная история и Людмила билась за мою оценку до последнего! работа написана отлично!