Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка.
Создан заказ №2930111
26 апреля 2018

цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире успешное предприятие определяется таким направлением, как маркетинговая деятельность. Чтобы быть высокоэффективным, выполнять поставленные цели и задачи, приносить прибыль и повысить общую стоимость бизнеса крайне важно разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. В связи с этим тема маркетинга на производстве является очень актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует множество фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга, но при этом не каждая фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент. Маркетинг поможет определить своего клиента, благодаря этому определить стратегию компании, расходы на рекламу, и многое другое. Курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию книжного магазина «Букинист», расположенный в г.Москва. Данное предприятие входит в сеть «Буктранс». С конца 80-х годов они занимаются поставками полиграфической продукции в магазин «Букинист». Магазин успешно работал и был высокоэффективным. До середины 90-х годов прошлого века в Букинисте жители Москвы всегда могли найти полиграфическую продукцию на любой вкус. Но общая ситуация в стране в 90-е привела к тому, что помещение магазина было продано, а сам «Букинист» канул в лету. Однако, после почти 15 лет небытия в феврале 2009 года совершилось историческое открытие книжного магазина по адресу ул. Володарского, д. 70. Сегодня основным и традиционным интеллектуальным продуктом, призванным удовлетворять духовные, научно-познавательные, образовательные, эстетические и этические потребности человека по-прежнему является книга. Несмотря на наличие разного рода заменителей печатной продукции спрос на книги не падает, а наоборот, возрастает. В связи с этим книжному бизнесу отведена важная социально значимая функция: формирование эффективных коммуникационных стратегий книжного дела на рынке информационных услуг. И, конечно же, центральной задачей книжной торговли, как и любого бизнеса, является эффективная реализация имеющейся продукции, что не возможно без привлечения как можно большего числа активных потребителей и создания благоприятной внешней и внутренней атмосферы организации. Как уже было отмечено ранее, объектом исследования курсовой работы является книжный магазин «Букинист». Предметом исследования является анализ его окружения и внутренней среды, существующий рынок, на котором предприятие функционирует. Главная цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка. Определяющие задачи исследования: проанализировать состояние магазина на существующем рынке; выделить его сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки; на основе анализа разработать мероприятия по уличению маркетинга магазина. Для проведения маркетингового исследования были использованы методы анализа внешней и внутренней среды, а именно PEST анализ, модель конкурентных сил М.Портера, определение жизненного цикла предприятия. Для выбора маркетинговой стратегии была использована матрица Ансоффа. Помимо маркетинговых методов в работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “Букинист”, его маркетинговая стратегия на данный момент. Проанализирована сфера деятельности магазина. Отражены все аспекты его работы. Выявлены основные поставщики, каналы сбыта, проведен анализ конкурентной среды, проведена сегментация потребителей. На основе этого разработан маркетинговый план, поставлены новые цели и задачи функционирования Букиниста. Создана новая сбытовая, товарная, коммуникативная стратегия. Выделены возможности существующего рынка и перспективы выхода на смежные сегментыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка..docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!) Спасибо, раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социально психологические основы создания рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламные коммуникации в предприятиях розничной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ Алтайского края
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Инструменты и концепции маркетинга персонала
Маркетинг персонала – это новое понятие. Он получил свое практическое применение в начале 90-х годов XX века. В России о кадровом маркетинге заговорили недавно. Только немногие компании включают его в перечень основных функций служб персонала.
Элементами маркетинга персонала являются:
Выделяют несколько принципов, на которых построена маркетинговая деятельности в кадровой области:
Маркетинг персонал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы