Создан заказ №2930111
26 апреля 2018
цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире успешное предприятие определяется таким направлением, как маркетинговая деятельность. Чтобы быть высокоэффективным, выполнять поставленные цели и задачи, приносить прибыль и повысить общую стоимость бизнеса крайне важно разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
В связи с этим тема маркетинга на производстве является очень актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существует множество фирм, которым требуются услуги отдела маркетинга, но при этом не каждая фирма знает о своих плюсах и минусах на предприятии, а так же о том, кто является их потребителем и как можно увеличить свою прибыль, просто зная о том, чего хочет потенциальный клиент. Маркетинг поможет определить своего клиента, благодаря этому определить стратегию компании, расходы на рекламу, и многое другое.
Курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию книжного магазина «Букинист», расположенный в г.Москва.
Данное предприятие входит в сеть «Буктранс». С конца 80-х годов они занимаются поставками полиграфической продукции в магазин «Букинист». Магазин успешно работал и был высокоэффективным. До середины 90-х годов прошлого века в Букинисте жители Москвы всегда могли найти полиграфическую продукцию на любой вкус. Но общая ситуация в стране в 90-е привела к тому, что помещение магазина было продано, а сам «Букинист» канул в лету. Однако, после почти 15 лет небытия в феврале 2009 года совершилось историческое открытие книжного магазина по адресу ул. Володарского, д. 70.
Сегодня основным и традиционным интеллектуальным продуктом, призванным удовлетворять духовные, научно-познавательные, образовательные, эстетические и этические потребности человека по-прежнему является книга. Несмотря на наличие разного рода заменителей печатной продукции спрос на книги не падает, а наоборот, возрастает. В связи с этим книжному бизнесу отведена важная социально значимая функция: формирование эффективных коммуникационных стратегий книжного дела на рынке информационных услуг. И, конечно же, центральной задачей книжной торговли, как и любого бизнеса, является эффективная реализация имеющейся продукции, что не возможно без привлечения как можно большего числа активных потребителей и создания благоприятной внешней и внутренней атмосферы организации.
Как уже было отмечено ранее, объектом исследования курсовой работы является книжный магазин «Букинист».
Предметом исследования является анализ его окружения и внутренней среды, существующий рынок, на котором предприятие функционирует.
Главная цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка.
Определяющие задачи исследования:
проанализировать состояние магазина на существующем рынке;
выделить его сильные и слабые стороны, преимущества и недостатки;
на основе анализа разработать мероприятия по уличению маркетинга магазина.
Для проведения маркетингового исследования были использованы методы анализа внешней и внутренней среды, а именно PEST анализ, модель конкурентных сил М.Портера, определение жизненного цикла предприятия. Для выбора маркетинговой стратегии была использована матрица Ансоффа.
Помимо маркетинговых методов в работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “Букинист”, его маркетинговая стратегия на данный момент. Проанализирована сфера деятельности магазина. Отражены все аспекты его работы. Выявлены основные поставщики, каналы сбыта, проведен анализ конкурентной среды, проведена сегментация потребителей.
На основе этого разработан маркетинговый план, поставлены новые цели и задачи функционирования Букиниста. Создана новая сбытовая, товарная, коммуникативная стратегия. Выделены возможности существующего рынка и перспективы выхода на смежные сегментыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования заключается в анализе конкурентной среды и рынка..docx
2021-05-15 18:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Если долго мучаться, что-нибудь получится! Сначала возникло некое недопонимание! Автор принял все мои корректировки и выполнил работу в соответствие с требованиями!)
Спасибо, раньше срока!