Создан заказ №2930238
26 апреля 2018
Целью данной работы является: изучение роли общения с ребенком с умственной отсталостью на формирование его адаптивных функций.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению реферата Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times
New Roman. Критерии оценки реферата • оригинальность текста (не ниже 75%); Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных; • степень отражения реферируемого текста; • наличие обобщения и собственных выводов в заключении; • качество оформления реферата.
При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых научных источника по теме. Реферат – это обзор точек зрения различных авторов по рассматриваемой теме (проблеме). Структура реферата 1. Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В каждом государстве живут умственно отсталые дети, которые нуждаются в особых формах воспитания. Всегда актуальны вопросы осуществления специальной помощи этим детям. Последние десятилетия, из-за гуманизации общества, утверждения ценности личности человека ознаменовались в мире процессами, связанными с демократизацией общего и специального образования, признанием всех детей с проблемами развития обучаемыми. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача педагогов, психологов, социальных работников помочь таким детям социализироваться, учитывая особенности умственно отсталых детей. Данная проблема актуальна на данный момент, так как умственно отсталые дети – это категория детей, которая наиболее распространена среди отклоняющихся детей в своем развитии. Эта категория детей составляет примерно 2,5 % от общемировой детской популяции.
Общение – это вид социальных взаимоотношений, процесс взаимодействия людей, который основан на обмене чувствами и мыслями, духовными ценностями посредством слов, а также других знаковых систем. Общение имеет большое значение в формировании человеческой психики, а также её развитии и становлении культурного, разумного поведения. На сегодняшний день существует проблема общения детей с умственной отсталостью со взрослыми, так как в настоящее время развитию навыков общения не уделяется должного внимания ни в семье, ни в воспитательных учреждениях.
Целью данной работы является: изучение роли общения с ребенком с умственной отсталостью на формирование его адаптивных функций.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть особенности адаптивных функций умственно отсталого ребенка;
- изучить роль общения с ребенком с умственной отсталостью на формирование его адаптивных функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: изучение роли общения с ребенком с умственной отсталостью на формирование его адаптивных функций..docx
2020-03-04 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена с небольшой задержкой, но качественно, полностью соответствует поставленной задаче, а это главное! Спасибо!