Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение фонетики в начальной школе
Создан заказ №2930488
29 апреля 2018

Изучение фонетики в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в методике преподавания русского языка, как специфика изучения фонетики на уроках русского языка в начальной школе. При детальном рассмотрении и изучении данного вопроса мы сфокусировались на самом определении «фонетика», а именно как его трактуют разные ученые и попытались определить основные особенности и специфику работы над методикой изучения фонетики на уроках русского в начальном звене. Основу каждого учебного предмета (при его детальном рассмотрении и изучении) составляет система научных понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие представляет собой основную форму познания, а система понятий выступает основой, базой, фундаментом каждого систематического знания. Без данной системы нельзя понять и усвоить все закономерности и правила, характерные для данного учебного предмета. Без их понимания и осознания невозможно и обучение самих учащихся. Уникальность настоящего исследования определяется следующими факторами: во-первых, фонетика является теоретическим и практическим стержнем всего школьного курса русского языка, начиная с начальных классов и до старших; во-вторых, в методике обучения русскому языку чаще говорится о формировании фонематических навыков у учащихся либо о формировании произносительных норм языка; в-третьих, изучение фонетики русского языка тесно связано с изучением его языковых особенностей. Необходимо отметить, что, рассматривая основные особенности методики изучения фонетики на уроках русского языка в начальных классах, необходимо усовершенствовать методы работы над понятиями учебного предмета, модернизировать технику самой работы над новым материалом на уроках русского языка – а в этом и заключается актуальность настоящей работы. Таким образом, вышеуказанные положения, уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования в данной работе. Рассмотрением вопроса, касающегося методики изучения фонетики и звукового строя русского языка, занимались многие отечественные педагоги и ученые-филологи, среди которых можно выделить следующих: Аванесов Р.И. «Русское литературное произношение», «Фонетика современного русского языка», 2009; Бондаренко Л.В. «Звуковой строй современного русского языка», 2008; Валгина Н.С. «Современный русский язык: пособие для учащихся», 2010; Земский А.М. «Русский язык: в 2-х ч.: Ч.1. Лексикология, стилистика и культура речи, фонетика, морфология», 2009 и др. Объектом исследования данной научной работы является фонетика. Предметом исследования является рассмотрение особенностей методики изучения фонетики на уроках русского языка в начальных классах. Цель исследования заключается в определении особенностей и закономерностей изучения фонетики на уроках русского языка в начальной школе. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: Дать подробную характеристику звуковому строю русского языка. Определить сущность понятия «фонетика». Рассмотреть варианты определений термину «фонетика». Проанализировать содержание программы по русскому языку по разделу фонетика. Выявить условия изучения фонетики и основных трудностей в процессе обучения данного раздела. Охарактеризовать методические подходы в изучении фонетики в начальной школе. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод аналитического описания, содержащий приемы сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Сравнительный метод. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды отечественных ученых, посвященные изучению основных грамматических понятий на уроках русского языка в школе. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды следующих ученых-лингвистов: Аванесова Р.И., Бондаренко Л.В., Валгиной Н.С., Земского А.М. и др. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию работы над изучением фонетики на уроках русского языка в начальной школе в области методики преподавания русского языка в среднеобразовательном учебном заведении. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по методике преподавания. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературы. Основное содержание Структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, параграфы, заключение, список использованной литературы. Во Введении объясняется выбор темы исследования, определяются объект и предмет исследования, гипотезы, выдвинутые для объяснения, выявляются уникальность, актуальность, новизна и перспективность темы, цель, задачи, методы работы, теоретико-методологическая база исследования, приводится обоснование теоретической и практической значимости. В основных параграфах работы приводится полное содержание работы, определение наиболее важных проблем и попытка прийти к наиболее верному их решению. В Заключении приводятся основные выводы, сделанные во время работы над данной проблемой. В Списке использованной литературы указываются важнейшие источники материала по выбранной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Изучение фонетики в начальной школе.docx
2021-02-23 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Я очень довольна работой Елены, заказ выполнила своевременно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
русский язык и культура речи 5 упражнений
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Сочинение ЕГЭ 2.0
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Словообразование в области русских собственных имён.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Функции контекстных синонимов в художественной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Наименования обуви в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Концепт «Любовь» и его лингвистическая репрезентация
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Занимательные упражнения на уроках русского языка (лексика)
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Проектно-исследовательская работа фронтовые письма.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Слова категории состояния как часть речи в произведениях есенина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Система тропов в поэтических текстах Сергея Есенина
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы