Создан заказ №2930510
26 апреля 2018
Пиар технологии в продвижении организаций культуры
Как заказчик описал требования к работе:
тема: PR-деятельность в СМИ по продвижению организаций культуры Бкз и ТЮЗа города Томска
работу нужно выполнять частями, в ближайшее время нужно первую страницу где описана проблема, тезис, предмет, объект исследования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Пиар технологии являются одним из основных средств донесения необходимой информации о деятельности какого-либо предприятия до конечного пользователя. Сегодня пиар технологии имеют широкое применение и являются одним из основных средств, использование которых актуально для всех предприятий, от государственных до частных, независимо от области их хозяйственной деятельности.
Культурная жизнь города всегда представляет интерес для его жителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Функционирование культурных заведений в городе (филармоний, театров, клубов) является залогом возможности для жителей разнообразить свой бытовой досуг. Однако в последние годы, такие традиционные культурные учреждения теряют свою популярность по сравнению с современными ночными клубами, кинотеатрами и ТРК, а мероприятия, организовываемые ими остаются без должного внимания целевой аудитории.
Сегодня, для того, чтобы привлечь целевую аудиторию культурным учреждениям города стоит больше внимания уделять рекламе своих мероприятий. Для этого необходимо наладить сотрудничество с региональными СМИ, которые, грамотно используя возможности PR обеспечат БКЗ и ТЮЗ необходимой информационной поддержкой и рекламой, и поднимут популярность мероприятий указанных культурных учреждений среди Томичей.
Объект исследования - PR-деятельность в СМИ по продвижению организаций культуры.
Предмет исследования – продвижение культурных организаций г. Томска (БКЗ И ТЮЗ) посредством PR-деятельности в СМИ.
Цель исследования – проанализировать как PR-деятельность в СМИ сможет помочь в продвижении культурного продукта и деятельности БКЗ и ТЮЗ города Томска.
Задачи:
- проанализировать понятие, особенности и основные функции PR-деятельности;
- раскрыть направления культурной деятельности БКЗ И ТЮЗ, выделить мероприятия, которые стали бы наиболее интересными для освещения в СМИ;
- проанализировать как PR-деятельность СМИ может продвигать популярность культурных учреждений БКЗ и ТЮЗ г. Томска.
Методология исследования: методы анализа, синтеза, сравнения, описания, интерпретации, генерализации.
Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пиар технологии в продвижении организаций культуры.docx
2018-05-02 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошая оригинальность
По содержанию преподаватель не принял