Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в исследовании особенностей эмоционального развития дошкольников.
Создан заказ №2930518
26 апреля 2018

Цель исследования заключается в исследовании особенностей эмоционального развития дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Общая психология" Нужна только теоретическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эмоциональное развитие является важной частью общего психического развития дошкольника. Эмоции сохраняют свое значение и в последующие периоды жизни, однако на ранних этапах онтогенеза они являются ведущими, поскольку на них в значительной степени основывается целостная поведение дошкольника. Эмоции проходят общий для высших психических функций путь развития: от внешних социально детерминированных форм к внутренним психическим процессам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На базе врожденных реакций у ребенка развивается восприятие эмоционального состояния окружающих его близких людей, которое со временем под влиянием социальных контактов, усложняются, превращается в высшие эмоциональные процессы - интеллектуальные и эстетические составляющие эмоционального богатства личности. Эмоциональное состояние детей влияет на развитие их познавательной деятельности, стабильность интересов и самостоятельный выбор видов деятельности. Поэтому изучение эмоциональных состояний и личностных отношений детей дает возможность выявить скрытые проблемы образовательного процесса, а также может быть основой для прогнозирования вариантов дальнейшего личностного развития дошкольников. Актуальность для практики дошкольного воспитания и недостаточная разработанность в психологии проблемы эмоционально-чувственного развития дошкольников и обусловили выбор нами темы. Цель исследования заключается в исследовании особенностей эмоционального развития дошкольников. Для достижения цели исследования были поставлены и последовательно решены следующие задачи: На основе теоретического анализа психологических исследований обосновать сущность эмоционально-чувственного развития ребенка. Определить критерии и уровни эмоционально-чувственного развития дошкольников. Разработать программу оптимизации эмоционально-чувственного развития детей дошкольного возраста. Разработать психолого-методические рекомендации для воспитателей и родителей по вопросам оптимизации эмоционально-чувственного развития старшего дошкольника. Объектом исследования выступает личностное развитие детей дошкольного возраста. Предмет исследования психологические особенности эмоционально-чувственного развития детей дошкольного возраста. Теоретико-методологической основой исследования выступили теоретические подходы к исследованию эмоционально-чувственной сферы личности (В.К.Вилюнас, Б.И.Додонов, С. Л. Рубинштейн, П.В.Симонов, П.М.Якобсон) [2, 4, 8, 9, 16]. Фундаментальные положения психологической науки, раскрывающие особенности психического развития ребенка (Ананьев, И.Д.Бех, Л. С. Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И. Божович, Г.С.Костюк) и ребенка дошкольного возраста (Д.Б.Эльконин, О.В.Запорожец, О.Е.Иванашко, В.К.Котирло, О.Л.Кононко, Р.В.Павелкив, Т.А. Пироженко, Ю.О.Приходько) [3. 5, 6, 7, 10, 12]. Методы исследования. В работе использовалась система методов, включающий: теоретический анализ литературных источников с целью определения состояния разработанности этой проблемы, методы наблюдения, анкетирования, экспертных оценок, беседы, анализа продуктов деятельности, статистические методы. Надежность и достоверность полученных результатов обеспечена опорой исследования на фундаментальные теоретические и методологические положения, разработанные в психологии, а также репрезентативностью выборки испытуемых, использованием комплекса взаимодополняющих методов, количественным и качественным анализом полученных результатов. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования заключается в исследовании особенностей эмоционального развития дошкольников..docx
2019-05-24 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
После двух корректировок автор сказал, что нужно доплатить , потому что было много изменений в работе. После чего отказался выполнять работу . Не рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Агрессия как эмоциональная реакция младших подростков 10 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
восприятие как психический феномен
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Сохранение физического и психологического здоровья педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология личности преступника и потерпевшего
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь депривации сна и эмоционального реагирования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Глубинная психология
В основе глубинной психологии – идея о независимости психики от сознания, стремление обосновать существование психики, независимой от сознания и исследовать ее в отрыве от него. Понятие «глубинная психология» объединяет в себе несколько течений, центральную позицию среди которых занимает психоанализ З. Фрейда. В рамках данного течения выделяют также концепции аналитической психологии К. Юнга и инд...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Ананьев Борис Герасимович, советский психолог

Ананьев Борис Герасимович – советский психолог, который пытался создать системную модель человекознания, преодолев раздробленность наук о человеке и обобщив исследования разных наук о человеке как личности, индивиде, индивидуальности. Также он известен своими работами в сфере чувственного восприятия, исследованиями в области психологии общения и исследованием проблем восстановления работоспособно...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы