Создан заказ №2930532
6 мая 2018
Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Языковое формирование как лингвометодическая группа обретает в нынешнем обществе все более конкретный статус. Это образование можно
рассматривать как перемещение, нацеленное на овладение баз концепции языка в целях коммуникации, на речевое, интеллектуальное, эстетическое формирование школьников, на освоение ими культурой народа. С другой стороны, языковое формирование представляется как итог познавательной работы учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М.Т. Баранова [17, с.300]. В этом смысле под ним имеется в виду стремление школьников к использованию приобретенных познаний на практике, при выполнении, к примеру, типов грамматического разбора, в правописании текстов, с целью формулировки и оформления идей. Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения
Федеральный Государственный Стандарт предъявляет условия к
предметным результатам изучения предметной области «Русский язык», к которым принадлежат: Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения
- развитие начальных взглядов о единстве и разнообразии языкового и цивилизованного пространства Российской Федерации, о стиле как базе национального самосознания; Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения
- понимание обучающимися того, что речь представляет собою явление
национальной культуры и главный способ человеческого общения, понимание значимости русского языка как правительственного языка Российской Федерации, языка межэтнического общения;
- сформированность положительного отношения к верной устной и
письменной речи как признакам единой культуры и гражданской позиции
человека; Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения
- овладение первоначальными понятиями о нормах российского и
родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и законах речевого этикета; способность разбираться в целях, задачах, средствах и ситуациях общения, подбирать соответственные языковые средства с целью эффективного постановления коммуникативных вопросов;
- освоение учебными действиями с языковыми единицами и способность применять познания с целью решения познавательных, фактических и коммуникативных вопросов. Буркова Т.В [6, с.13].
Морфология считается одной из основных областей исследования предмета «Русский язык» в начальной школе, непосредственно по этой причине делается важным поиск условий и средств, при которых изучение этого раздела станет предельно результативным и гарантирует стремление младших школьников к обучению в основной школе.
Огромный вклад в изучение проблемы освоения младшими школьниками имени существительного внесли исследования А.М. Пешковского, Е.В. Архиповой,Т.М. Воителевой, Е.С. Галанжиной, Л.Л. Касаткина, Е.В. Клобукова, Л.П.Крысина, Е.А. Кравченко, С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко и др. Развивая языковые способности учащихся, исследователи опираются на положения психологов и лингвистов об основных этапах овладения языком (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин и др.).Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения
Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными. Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/207/2163407.jpg?1719434380)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными..docx
2020-01-26 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень благодарна автору!!) Руководитель поставил "отлично" за курсовую работу. Однозначно рекомендую данного автора, еще раз от себя большое спасибо.