Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными.
Создан заказ №2930532
6 мая 2018

Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по русскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Языковое формирование как лингвометодическая группа обретает в нынешнем обществе все более конкретный статус. Это образование можно рассматривать как перемещение, нацеленное на овладение баз концепции языка в целях коммуникации, на речевое, интеллектуальное, эстетическое формирование школьников, на освоение ими культурой народа. С другой стороны, языковое формирование представляется как итог познавательной работы учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) М.Т. Баранова [17, с.300]. В этом смысле под ним имеется в виду стремление школьников к использованию приобретенных познаний на практике, при выполнении, к примеру, типов грамматического разбора, в правописании текстов, с целью формулировки и оформления идей. Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения Федеральный Государственный Стандарт предъявляет условия к предметным результатам изучения предметной области «Русский язык», к которым принадлежат: Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения - развитие начальных взглядов о единстве и разнообразии языкового и цивилизованного пространства Российской Федерации, о стиле как базе национального самосознания; Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения - понимание обучающимися того, что речь представляет собою явление национальной культуры и главный способ человеческого общения, понимание значимости русского языка как правительственного языка Российской Федерации, языка межэтнического общения; - сформированность положительного отношения к верной устной и письменной речи как признакам единой культуры и гражданской позиции человека; Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения - овладение первоначальными понятиями о нормах российского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и законах речевого этикета; способность разбираться в целях, задачах, средствах и ситуациях общения, подбирать соответственные языковые средства с целью эффективного постановления коммуникативных вопросов; - освоение учебными действиями с языковыми единицами и способность применять познания с целью решения познавательных, фактических и коммуникативных вопросов. Буркова Т.В [6, с.13]. Морфология считается одной из основных областей исследования предмета «Русский язык» в начальной школе, непосредственно по этой причине делается важным поиск условий и средств, при которых изучение этого раздела станет предельно результативным и гарантирует стремление младших школьников к обучению в основной школе. Огромный вклад в изучение проблемы освоения младшими школьниками имени существительного внесли исследования А.М. Пешковского, Е.В. Архиповой,Т.М. Воителевой, Е.С. Галанжиной, Л.Л. Касаткина, Е.В. Клобукова, Л.П.Крысина, Е.А. Кравченко, С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко и др. Развивая языковые способности учащихся, исследователи опираются на положения психологов и лингвистов об основных этапах овладения языком (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.А. Леонтьев, Н.И. Жинкин и др.).Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными. Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложения Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: Проанализируем синтаксическую значимость имени существительного в предложении. Чаще всего в предложении имена существительные осуществляют синтаксическую функцию подлежащего либо дополнения, однако имеют все шансы являться любыми иными членами предложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Цель исследования – анализ построения теоретически и экспериментально обоснованной методической модели обучения, которая обеспечивает формирование основных лексических умений в работе с именами существительными..docx
2020-01-26 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору!!) Руководитель поставил "отлично" за курсовую работу. Однозначно рекомендую данного автора, еще раз от себя большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
5 заданий по русскому языку
Решение задач
Русский язык
Стоимость:
150 ₽
Разговорная речь, ее особенности
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
"нормы русского языка"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Исторический очерк методики обучения грамоте
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
В. Распутина "Что значит быть добрым человеком?"
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды речи по форме выражения мысли
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Использование неологизмов: мода или необходимость
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лексический компонент письменной речи младшего школьника
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новейшие иноязычные заимствования,их ассимиляция в русский язык
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Разговорный регистр в текстах СМИ: способы опосредования
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новообразования-англицизмы в современном русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы