Создан заказ №2930816
26 апреля 2018
Актуальность обращения к содержанию специфики образования в эпоху Просвещения обуславливается значимостью этой эпохи в развитии как европейской, так и русской культуре.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования (антиплагиат, кол-во слов и тд.) в файле во вложении!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эпоха Просвещения, начавшаяся с конца ХVII столетия, представляет собой важнейший период в истории развития европейской культуры, философии и общественной мысли. Просвещение наиболее полно реализовало себя во Франции, Германии и России. Именно в этих странах возникла блестящая плеяда просветителей, передовых людей своего времени, пропагандировавших культ знаний, рационализма и свободомыслия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В эпоху Просвещения, как следует из самого названия эпохи, получили развитие новые тенденции в образовании и новые концепции воспитания, обосновывавшие необходимость пересмотра отношения к необходимости получения новых знаний. Реформаторские преобразования в эпоху Просвещения следует рассматривать как мощное культурное движение, которое утверждало культ разума и науки в противовес религиозным догматам Средневековья. Именно в XVIII веке инициатива открытия учебных заведений становится делом государственной важности и общественности. Как в странах Европы, так и в России, создаются новые законы, указы и уставы, определяющие специфику образовательного процесса. В них подчеркивается необходимость уделения максимального внимания качеству образования и его содержанию.
Эпоха Просвещения заложила основы иного отношения к знаниям и культу разума. Эта эпоха весьма ценна как объект исторического изучения, чем обуславливается выбор темы работы.
Актуальность обращения к содержанию специфики образования в эпоху Просвещения обуславливается значимостью этой эпохи в развитии как европейской, так и русской культуре. В эпоху Просвещения жили и действовали такие прославленные ученые и деятели культуры, как И.Т. Посошков, В.Н. Татищев, А.Д. Кантемир, М.В. Ломоносов, А.Н. Радищев. Обращение к эпохе Просвещения и ее идеалам позволит понять ее дух и значение в истории Европы.
Цель работы – рассмотреть особенности образования в эпоху Просвещения.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть особенности и тенденции в развитии учебных заведений в странах Европы в эпоху Просвещения,
2. Проанализировать образовательные концепции известных просветителей,
3. Выявить особенности образования в эпоху Просвещения в России.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения, в которых анализируется рассматриваемая тема.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к содержанию специфики образования в эпоху Просвещения обуславливается значимостью этой эпохи в развитии как европейской, так и русской культуре..docx
2018-04-30 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, всё сделано быстро и качественно. Я очень довольна результатом. Автор огромная молодец, умница.